Получится, но только в том случае, если напряжение на затворах будет выше, чем напряжение питания мотора. Ну вот например, если на вашей схеме на эмиттеры Q7 и Q8 подать хотя бы вольт 18, то будет работать.
Ребят, помогите пожалуйста схемой мостика для управления двигателем постоянного тока. Максимальный ток 20А, напряжение двига 90В. Заранее спс. Ремонтирую автомобильную электрику. В плане разработки схем - туго. Благодарю. А то таких мощных схем не видел. Интересует именно схема для повторения, а не готовый блок.
streetglow писал(а):Ребят, помогите пожалуйста схемой мостика для управления двигателем постоянного тока. Максимальный ток 20А, напряжение двига 90В. Заранее спс. Ремонтирую автомобильную электрику. В плане разработки схем - туго. Благодарю. А то таких мощных схем не видел. Интересует именно схема для повторения, а не готовый блок.
щас делаю привод... что требуется вообще ? просто вкл выкл? или нормальное управление ?
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!» В этом мире меня подводит доброта и порядочность... "двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
LB1838M - low-saturationt two-channel bidirectional motor driver IC for use in low-voltage applications. Features . Low voltage operation(2.5Vmin) . Low saturation voltage(upper transistor+lower transistor residual voltage 0.40V at 400mA).
LB1930M - low-saturationt motor driver Features . Low voltage operation(2.2Vmin) . Low saturation voltage(upper transistor+lower transistor residual voltage 0.55V at 500mA). . Max 1A
P.S. в нашей деревне достаются без проблем. Единственное корпуса у них маленько не стандартные.
LB1638 - 2.5-9В 1А почти тоже самое что и LB1930 только более чем в два раза дешевле( дешевле даже двух сдвоенных полевиков), зато распиновка неудобная.
Посоветуйте схему моста для полевиков IRF7307 (пара P и N в одном корпусе). Драйверы использовать не хочу, слишком дорогие они в моем городе. ШИМ нужен