нет, у вас ось Z у меня пруток,мы не нарезаем резьбу, мы накатываем канавку(волну плотности), не рядом плоскостей (у вас их 40 штук) а одной плоскостью (попробуйте разрезать колбасу взяв в руку 4 ножа и порезать колбасу взяв в руки один нож) вот в вашей схеме 40 ножей, а у нас тут три и не ножи а катки(убираем сопротивление на трение)...
что касается встречного движения то без солнечной шестерни закрепленной на корпусе двигателя нельзя получить обратное вращение, либо закреплять пластик на двигателе либо закреплять вторую ось на двигателе, экономически смысла городить еще одну шестерню не вижу, достаточно удерживающих роликов
Добавлено спустя 31 минуту 34 секунды:ilalexey писал(а):О, уже что-то.
Если бы брал подшипники с 3мм внутри, можно было бы на обычных болтах их закрепить.
Поскольку система не регулируемая, отверстия можно вручную делать: вставив пруток с засечкой на предполагаемую глубину и уперев в неё подшипник, как шаблон. А если плоскости развернуть конусом, можно использовать обычные копеечные подшипники.
Винт DIN 964 —
Винт с полупотайной головкой, прямой шлиц, форма А, диаметр от М2 до М10, длина от 4 до 100 мм.
http://www.u2-samara.ru/index.php?doc=c ... p?doc=cat2думаю мне такие подойдут, что касается регулируемости я сделал пазы 7,28 туда могут быть вставлены обычные MF52ZZ для прутка 3мм и MF62ZZ для прутка 1.75 в обоих случаях будет давиться канавка в пределах 0.1-0.2мм
верхней крышки не будет, сразу над этой подшипниковой блямбой будут удерживающие ролики состоящие из двух спаренных MF52ZZ и одного ролика от золотистого китайского экструдера с круглым пазом на пружине, что касается конуса то это ИМХО бестлку почти все подшипники идут с снятой фаской а нам бы чего поострее, да и геометрия соложноватая становится, я даже проверить работу фрезеровщика тогда не смогу без "курвиметра"