Другой случай когда на пути встречается препятствие то надо резко затормозить и в этом случае придется сыграть реверсом если робот не оборудован тормозами опять же в зависимости от текущей скорости.Сложность только в правильной подборке коэффициентов пид.
если подойти с умом, то можно и нужно делать без пид регулятора, будет работать намного лучше, только шим должен быть либо синус либо особая блочная коммутация.
ладно я попытался донести мысль как сделать правильнее, вам конечно виднее, если на соревнованиях участвовать не планируете можно и редуктором тормозить
В чём хлипкость дюралевых уголков?
не сами уголки хлипкие, а конструкции на базе них.
во-первых нужно постоянно делать нахлёсты из за чего образуются зазоры в толщину листа уголка
во-вторых нельзя сделать надёжное перпендикулярное соединение (T - образное), так чтобы оно не болталось.
уголок дёшев, это его единственное преимущество
А вы не путаете торможение с рекуперацией и просто электронное торможение?
я не путаю, я говорю именно о рекуперации, причём сама рекуперация меня не интересует как таковая, важнее поведение мотора в этом режиме