Плюс туда же датчик давления.
есть мысли как обойтись без него.
Данные клапаны конструктивно уже никак не поменять. Слишком уж миниатюрные детали там используются.
опробовать алгоритмы это все равно не помешает.
Я бы наоборот ослабил пружину до того минимума, пока она держит давление. Там вообще нужно проверять, можно подключить магистраль так, чтобы пружина, удерживающая золотник, работала против давления. При этом соленоиду будет легче притянуть сердечник. Или наоборот, чтобы соленоид работал против давления.
как не крути, а в любом случае в одну сторону работает соленоид, а в другую сторону пружина. смысл в том, что надо быстро и открывать и закрывать. так что просто смещение цикла в одну сторону ничего не даст. клапан быстро откроется, а закрываться будет долго и, возможно, общий цикл выйдет даже больше.
Драйверы на Н-мостах у меня есть, отладочные платы на контроллерах тоже. Надо будет попробовать.
было бы замечательно! только держите нас в курсе. вместе будет легче.