Итак, люминь. Люминь. ЛЮМИНЬ!!!
большая картинка 2 Мпикс
Даже трогать боюсь...
Добавлено спустя 1 час 25 минут 28 секунд:
Первый час сборки - полет нормальный.
Люминь толщиной 1 мм достаточно легко гнется, прямо руками. Если ширина меньше 1 см - совсем легко.
Проверка на сгиб-разгиб-сгиб-разгиб показала, что при сгибе на 90 градусов можно рассчитывать на исправление ошибки, но допускать их крайне не рекомендуется - после второго разгиба прочности уже совсем нет и на 3-ем сгибе люминь ломается.
Благодаря перфорации ( идея себя полностью оправдала ) сгиб приходится ровно туда куда надо, хотя и заметен некоторый частичный разлом. Жесткость больших рамных конструкций в процессе сгиба внушает опасения, но после окончания сгиба жесткость уже заметна. А после сборки конструктивная жесткость по-моему вполне достаточна для такой конструкции.
Лазерный станок отрезал все как надо ( хотя в одном месте резанул лишнего по живому, зараза, как хвост будет держаться - надо думать ). На каком станке будут резать - заранее было не ясно ( мне ), поэтому закладывал отверстия с запасом в меньшую сторону. Так что пришлось немного рассверливать под заклепки. Но не страшно, дрель и руки есть.
Собрал я обе половины рамы, склепал. Вот что получилось.
Кликабельно на большую картинку.
Участники команды узнают ( наверное ) наш аккумулятор - один прикинул в корпус, сидит как влитой и не рыпается. Второй - в другом отсеке. верху, снизу - платы с электроникой. Они обеспечат дополнительную жесткость конструкции.
Едем дальше, но скоро спать надо будет
Добавлено спустя 33 минуты 4 секунды:
Качалка ноги тоже вполне собралась. Самая сложная деталь - гиб вдоль длинной стороны, обеспечивающий жесткость. Единственное - дырочки под саморезы серв маловаты, да на них расчета не было, потом нормально закреплю.
Вот как она выглядит на месте. "Рога" серв не отпилены, не ругаться.
Опять же картинка кликабельна на большую. Хотя фотки что-то сегодня не радуют, темновато наверное. Но понять можно.
А я спать, полночь у нас.