flyroman писал(а):Нет, нет Pirate ....чуть поправлю - и еще нет осязания (прикосновения) - обязательно.
Потому что у которых есть прикосновения их учат буквам по специальным книгам с рельефными буквами..и т.п.....тем более они могут ощущать размеры предмета, вязкозть, температуру и т.п. а вот без осязания как не понимаю...так же без запаха и вкуса....
А ну ка поподробнее что это за болезнь у человека когда у него отсутствуют нервы на всем теле и они не чувствуют прикосновения?
Да и фиг с ним с прикосновением. Допустим что будь то прикосновение или слух, так или иначе это ввод данных.
С компами о вводе данных проблем нету.
А вот разобраться как этих детей обучают, как по мне - действительно большой, а может быть даже и ключевой момент в понятии самообучающемуся алгоритму (который пишет другие и считает себя разумом).
Нада обязательно выяснить как этих детей обучают, притом до мелочей. Думаю там не последнюю роль играют ощущения тепла (ласки) и наслаждения, что разумом воспринимается как "хорошо". Но дети интересуют меня именно те, которые не видят и не слышат.., как вот по прикосновениям можно объяснить разуму что "он" "такое", где располагается и что его окружает.