roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Клапаны для пневматики любительских роботов

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Re: Клапаны для пневматики любительских роботов

Сообщение frig » 19 ноя 2009, 01:21

ну происходит смещение. уплотнение в каком месте будет?

в данный момент я вижу, что держать он не будет. еще и с изготовлением гемор.
frig
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Откуда: Днепр

Re: Клапаны для пневматики любительских роботов

Сообщение Ворон » 19 ноя 2009, 01:48

так ты явно не понимаешь..если поворачивается вал то паза напротив отверстий нет и соответствено нет потока так как сечение упирается в тело вала.. а что ты хочешь уплотнить то поясни? растояние между валом и входными-выходными сечениями отверстий..как изготовишь говорю такое оно и будет))
Ворон
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:43
Откуда: Казань

Re: Клапаны для пневматики любительских роботов

Сообщение demon333 » 19 ноя 2009, 02:52

Ты знаешь почему в стране до сих пор не выпускаются малолитражки с дизельным двигателем отечественного производства?Потому что нет станков для выпуска топливной аппаратуры,насосов ТНВД.Потому что тот станочный парк что есть,может только к КАМАЗу это делать,там где допуска в полкилометра.Где ты такую деталь изготовишь с нужной точностью?
Аватара пользователя
demon333
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 16:54
Откуда: Москва

Re: Клапаны для пневматики любительских роботов

Сообщение Ворон » 19 ноя 2009, 02:59

плин любой токарь ее делает на не убитом станке)) для Экспериментов я ее тупо из дискетных приводов выламываю),а что в стране червяки не могут сделать это ты ух с недосыпу наверное)
кстати при зрелом размышлении доступность оборудования это вопрос любых самодельщиков) да дырки сверлить еще ДДТ песенку пел как)
Последний раз редактировалось Ворон 19 ноя 2009, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
Ворон
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:43
Откуда: Казань

Re: Клапаны для пневматики любительских роботов

Сообщение Ворон » 19 ноя 2009, 08:22

frig писал(а):ну происходит смещение. уплотнение в каком месте будет?

в данный момент я вижу, что держать он не будет. еще и с изготовлением гемор.

с изготовлением гемор даже, если в все есть,но делаешь сам)) :wink: тыб лучше предложил как его улучшить, а не критиковал...ничего не предлагая, :x
:P уплотнение ..ну пусть будет из магнитной жидкости из шпинделей НДД..есть там такая взвесь чегото в масле,слегка намагнитив червяк и корпус заставляем жидкость находиться в самом узком месте-зазоре ..и не изнашивается такое уплотнение :crazy:..
ТАК КТО ИЗ ФОРУМЧАН СЛОВОЛЮБИТЕЛЬКИЙВОСПРИНИМАЕТ КАК,АЛЬТЕРНАТИВУ СМЫСЛОВУЮ СЛОВАМ--ЛЕГКО ПОВТОРЯЕМЫЙ(НУ С ОГОВОРКАМИ) И БЕЗОПАСНЫЙ :beer: :friends: А ОСТАЛЬНЫМ ВЗРЫВОТЕХНИКАМ ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ ЧИТАТЬ ЗАГОЛОВОК ТЕМЫ(ВНИМАТЕЛЬНО!!) ИЛИ ПРЕКРАТИТЬ ТРОЛИТЬ ТЕМУ
Ворон
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:43
Откуда: Казань

Re: Клапаны для пневматики любительских роботов

Сообщение avr123.nm.ru » 19 ноя 2009, 09:52

demon333 писал(а): к КАМАЗу это делать,там где допуска в полкилометра.
Бредятина дивная.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: Клапаны для пневматики любительских роботов

Сообщение =DeaD= » 19 ноя 2009, 09:58

Модератор "=DeaD=":2avr123: Устное предупреждение. Пункт 5.2.2 правил.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Клапаны для пневматики любительских роботов

Сообщение Ворон » 19 ноя 2009, 10:23

avr123.nm.ru писал(а):
demon333 писал(а): к КАМАЗу это делать,там где допуска в полкилометра.
Бредятина дивная.

+1 АВР
демон333 так высказываться о работающих серийно выпускаемых дизельных двигателях...сделай лучше...
2 дЕЕд плин ты это..по не предвзятей что ли ))мне влепил за цитирование фразы демон333а,к АВР подкрадываешься ,злой ты!!
Ворон
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:43
Откуда: Казань

Re: Клапаны для пневматики любительских роботов

Сообщение frig » 19 ноя 2009, 11:22

плин любой токарь ее делает на не убитом станке))


ну так в чем тогда вопрос? сделай и проверь. если я понимаю, что это не будет держать, а если и будет кое как держать вначале, то с износом держать перестанет, а ты не понимаешь, то это не моя проблема.

А ОСТАЛЬНЫМ ВЗРЫВОТЕХНИКАМ ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ ЧИТАТЬ ЗАГОЛОВОК ТЕМЫ(ВНИМАТЕЛЬНО!!) ИЛИ ПРЕКРАТИТЬ ТРОЛИТЬ ТЕМУ


любительский не значит сделанный на колене. ни один вменяемый клапан не сделать без станков. но один будет работать, а другой (как предложенный тобой выше) - нет. причем можно сделать проще, без червяков. но работать все равно не будет.
frig
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Откуда: Днепр

Re: Клапаны для пневматики любительских роботов

Сообщение avr123.nm.ru » 19 ноя 2009, 11:52

> ни один вменяемый клапан не сделать без станков.

Выше я написал как это называется. И это ПРАВДА.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: Клапаны для пневматики любительских роботов

Сообщение frig » 19 ноя 2009, 12:02

Выше я написал как это называется. И это ПРАВДА.

Бредятина дивная.
?
frig
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Откуда: Днепр

Re: Клапаны для пневматики любительских роботов

Сообщение demon333 » 19 ноя 2009, 15:09

avr123.nm.ru писал(а):
demon333 писал(а): к КАМАЗу это делать,там где допуска в полкилометра.
Бредятина дивная.

О у нас тут специалист по ТНВД,КАМАЗЫ на дороге видел?какое отличие их от других машин на дороге,хотя бы от какой-нить Скании?Правильно,отсутствие мощности и полно дыма от несгоревшей соляры,вот я об этом и говорю.А отсутствие малых дизелей знаю потому что работал в НАМИ и общался с людьми которые в середине 80х разрабатывали тот самый дизель,так он и висит на стенде с тех пор. :D
Могу еще рассказать про разницу в ТНВД на наших БМП собранных у нас и у чехов.А еще конечно прямо запросто можно найти в магазине миниатюрные пневмоклапана,пневмоострова,гидравлическую арматуру сделанные в России.То то все приходится искать все за бугром.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Ворон писал(а):тыб лучше предложил как его улучшить, а не критиковал...

Надо упрощать схему и исключить высокоточные соехинения с высокой степенью обработки поверхности.
Отверстие с резиновым лепестком клапана или резиновой прокладкой это значительно проще и надежнее,тем более в домашних условиях.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Ворон писал(а):демон333 так высказываться о работающих серийно выпускаемых дизельных двигателях...сделай лучше...

А как надо высказываться?Правда глаза режет?Зачем мне делать лучше КАМАЗы если у меня другая работа?А вот то что я для своих вещей не раз обращался по московским заводам с просьбой изготовить то или другое и в большинстве случаев получал откровенную лажу (все жалуются на разбитость станков и пропитость токарей)...есть правда исключение,завод Сухого,вот там сделали все как надо,но как долго и за какие деньги!
Аватара пользователя
demon333
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 16:54
Откуда: Москва

Re: Клапаны для пневматики любительских роботов

Сообщение frig » 19 ноя 2009, 15:15

просто вменяемый токарь это редкость, увы. сейчас токарем быть не модно, вот нормальных и нету.
frig
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Откуда: Днепр

Re: Клапаны для пневматики любительских роботов

Сообщение lebaon » 20 ноя 2009, 22:04

а почему не сделать так?
красное - обмотка электромагнита,
зеленое - чашеобразные резинки :)
Вложения
.GIF
.GIF (3.37 КиБ) Просмотров: 1640
Аватара пользователя
lebaon
Безбашенный Теоретик
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 18:30
Откуда: Подмосковье

Re: Клапаны для пневматики любительских роботов

Сообщение avr123.nm.ru » 20 ноя 2009, 22:12

В золотнике по оси надо отверстие зделать чтобы уровнять давления. Уплотнения не нужны. Просто герметизировать пространство где золотник колбачится.

Для увеличения плавности работы соленоида обычно сердечник и агнит делают конической формы.
Последний раз редактировалось avr123.nm.ru 20 ноя 2009, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Пред.След.

Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15