Ворон писал(а):а мне видится в емких источниках энергии)малогабаритных))
2 демон333 как силы не сложатся? при дипапазоне в одну атмосферу?
Я вообще ни чего не понял на той схеме,откуда вдруг возьмется вакуум (-атм)?
Уже было обсуждение пневматики в соседней ветке,моя позиция не изменна;воздух сильно сжимаемая субстанция,поэтому ее не возможно четко позиционировать(за исключением низкой скорости,а тогда пропадает сам смысл применять пневматику),ну а на высоких скоростях растет инерция и за счет упругости воздуха в пространстве за поршнем мы не сможем гарантировано фмиксировать его в нужном положении.
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:frig писал(а):
вот на счет положения - согласен. видел. а по усилию вроде не. обычно усилитель прилагает максимум усилий для приведения управляемого органа в положение управляющего. т.е. управляется по положению.
Для управляемого усилия применяют дроссель,поэтому усилитель может быть пропорциональным,например на автомобилях,особенно американках,старого образца гидрач работает на всю катушку,а на современных там стоит клапан-регулятор давление,похоже управляемый ШИМом,чем выше скорость машины-тем ниже коэф. усиления и выше жесткость руля.