roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


3D печать , типовые проблемы и методы устранения

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: 3D печать , типовые проблемы и методы устранения

Сообщение Diffid » 28 мар 2017, 22:42

Ретракт настраивать нужно. И шов в выемку убрать- нормально будет.
Собранный Mendel90 (валы 10мм, RAMPS 1.4 + Marlin)
В процессе CoreXY на алюм. профиле
Аватара пользователя
Diffid
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:50
Откуда: Коломна, МО
ФИО: Александр

Re: 3D печать , типовые проблемы и методы устранения

Сообщение Alexus12 » 30 мар 2017, 05:21

SiM писал(а):И это Cura, Slic3r еще хуже отслайсил!

Slic3r лучше вообще не юзать, странный он какой-то.
Noname + Arduino + RAMPS 1.4 + Marlin (не понравился)
Noname (CoreXY) + MKS SBASE v1.2 + MKS TFT28 v1.2 + E3D V6 1,75 мм (боуден) (в процессе эксплуатации)
Alexus12
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 01:43

Re: 3D печать , типовые проблемы и методы устранения

Сообщение DimaD » 24 апр 2017, 22:35

Подскажите как избавиться от таких косяков.
Печатаю h-bot, боуден, ABS FDPlast, скорость 40-60. Cura. В этом месте хотенд разворачивается и идет в другую сторону. Ретракта при этом нет.
Какие настройки крутить?
Вложения
411ff5b0faca5a42b9a23d2cbb53e03b.JPG
DimaD
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 22:58

Re: 3D печать , типовые проблемы и методы устранения

Сообщение Myp » 24 апр 2017, 23:16

Alexus12 писал(а):Slic3r лучше вообще не юзать, странный он какой-то.

он один из лучших, а если нет понимания то в любом слайсере будет плохо.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
DimaD писал(а):Подскажите как избавиться от таких косяков.

каких именно косяков?
и почему он по твоему не должен там разворачиваться?
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17140
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: 3D печать , типовые проблемы и методы устранения

Сообщение DimaD » 24 апр 2017, 23:45

Нет. Он конечно должен разворачиваться, но не должно быть волн и недоэкструзии справа от отверстия
DimaD
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 22:58

Re: 3D печать , типовые проблемы и методы устранения

Сообщение ursus » 11 май 2017, 23:04

Товарищи, подскажите из-за чего такой эффект?
2017-05-11 22-57-28.JPG
Prusa i3 Steel. ZAV MAX Pro.
ursus
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 02:11
Откуда: Тольятти
ФИО: Михаил

Re: 3D печать , типовые проблемы и методы устранения

Сообщение Myp » 11 май 2017, 23:30

1. выпирают слои рандомно или с чёткой периодичностью, типа каждый 8 слой выпирает?
2. с противоположной стороны тоже выпирают или наоборот, ямки
3. как управляется нагрев стола, пид или бэнг?
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17140
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: 3D печать , типовые проблемы и методы устранения

Сообщение ursus » 11 май 2017, 23:52

Периодичности вроде нет. По второму вопросу сложно сказать.
По первым вопросам, завтра возьму нормальную зеркалку и сделаю хороший макро снимок, там видно будет.
Нагрев стола бэнг.
Prusa i3 Steel. ZAV MAX Pro.
ursus
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 02:11
Откуда: Тольятти
ФИО: Михаил

Re: 3D печать , типовые проблемы и методы устранения

Сообщение Harh » 12 май 2017, 10:47

ursus писал(а):Товарищи, подскажите из-за чего такой эффект?


Может обычный люфт в подшипниках на оси?
Аватара пользователя
Harh
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 12:52
Откуда: Челябинск
ФИО: Игнат

Re: 3D печать , типовые проблемы и методы устранения

Сообщение BO. » 03 июн 2017, 16:37

День добрый!По порядку:
1. появился стук( скорее удар) при передвижении ПГ, точно по центру стола.
2. Снял ремень, ПГ ходит по валам гладко без ударов, дефектов не нашел. После сборки удар по средине снова появился.
После ослабления ремня удар, пропал, движение ПГ ровное без претензий.
3.После печати выяснилось , что размер по х увеличивается относительно заданного. Изменение размера происходит не на всем поле а в зоне выделенной красной рамкой см.фото.
IMG_20170602_093657[1].jpg

4. Если печатать плоское поле в 2 слоя на просвет видно в , что в зоне искажения размера в перекрестиях получаются сквозные отверстия. На фото белые точки,за деталью белый лист бумаги.
IMG_20170602_093657[1].jpg

5. При печати тестовых кубиков, 20х20х20 кубики по краям печатаются правильно соответствуют заданным размерам, кубик в центре по ширине 21.5 мм.
пока не победил, точно не слайдер.
p.s принтер Пруса-3i, китайский кит, в эксплуатации 1.5 года, напечатал не один десяток кг, только пла, последний месяц стал ломаться регулярно :(.
Спасибо за помощь.
Вложения
IMG_20170603_150245[1].jpg
BO.
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 00:09

Re: 3D печать , типовые проблемы и методы устранения

Сообщение macar2005 » 12 сен 2017, 08:03

Прошу подсказать в чем причина и как бороться.
Экструдер - директ (МК7, 1/32, 8825)
Кинематика Коре ХУ
Пруток 1,75
Сопло 0,6
Слой 0,25
Скорость 40
Присутствует вот такой эффект на боковых гранях (кубик 40х40, не зависит от сопла и слоя).
Верх в дырах из за низкого заполнения и одного слоя.
1.jpg
macar2005
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 10:55
Откуда: Барнаул

Re: 3D печать , типовые проблемы и методы устранения

Сообщение Myp » 12 сен 2017, 10:59

похоже на неравномерность подачи, попробуй менять ток на драйвере или поменять драйвер на другого типа.
можно заодно попробовать повернуть кубик на 45 градусов вокруг Z, если дело в подаче прутка то картина на боковинах не изменится.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17140
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: 3D печать , типовые проблемы и методы устранения

Сообщение setar » 12 сен 2017, 17:20

macar2005 писал(а):Присутствует вот такой эффект на боковых гранях (кубик 40х40, не зависит от сопла и слоя).
1.jpg

исправляется установкой диодных сборк на моторы https://ru.aliexpress.com/item/Funssor- ... 75396.html
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 9865
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: 3D печать , типовые проблемы и методы устранения

Сообщение ShadowOleg » 29 сен 2017, 19:50

помогите настроить
нужно распечатать деталь
втулка_подшипн10_м8.stl
(1.35 МиБ) Скачиваний: 9

кручу уже 3 дня, никак не выходит пластиковый цветок, что то я заблудился
slic3r 1.2.9
сопло0,3
высота слоя 0,15 или 0,2
все ширина экструзии по всем полям 0(авто)
включил обдув хоть это АБС
снизил поток до 0,92 что привело к недоливу(дыркам) в основании(гайка)
а вот верх сама втулка с большим переливом, все размазывает
перекрутил всякие ширины слоев периметров, инфилов никак
может есть тест-алгоритм калибровки каждого значения полей ширины экструзии для slic3r
выходит такая дичь
20170929_181342.jpg
CoreXY Mega2560 0,3mm
Аватара пользователя
ShadowOleg
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 01:49
Откуда: Рязань

Re: 3D печать , типовые проблемы и методы устранения

Сообщение setar » 02 окт 2017, 21:40

тут вообще ничего не понятно.
настоятельно некомендую начать со слоя толщиной 0.25 и с калибровочных тестов.
калибровка экструдера, калибровка температуры, определение максимальной скорости экструзии на этой температуре без пропусков
потом уж всякие ширины укладки и поток на заданном заполнении
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 9865
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Пред.След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Rambler [Bot] и гости: 11

Mail.ru counter