g код и сама stl, скорее наоборот много, окружность состоит из множества отрезков(экспортировать из t-flex у мя привычка максимально качественно).
и на каждом таком отрезке отрабатывает джерк(с чего ему не отрабатывать при хоть не большом, но изменении вектора движения) иначе практика не давала бы результатов, и четко отрабатывает.
я согласен что джерки не должны влиять на этот дефект зависящий от скорости, по крайней мере EJERK 0.5 , но уж никак XYJERK 20.0.
мне проблема видится так:
что-то с алгоритмом формирования шагов на двигатели, по начальному заданию координаты.
ощущение что при формировании шагов на xy некоторые пропускает, в то время как шаги по E все идут четко.
к примеру есть 4 шага по XY и 5 по E, в результате получаем 1-XY 2E, 1-XY 1E, 1-XY 1E, 1-XY 1E, вот и образование капли в начале где 2E. возможно делает 0-XY 1E, 1-XY 1E, 1-XY 1E, 1-XY 1E, 1-XY 1E
причем это формирование шагов привязано к скорости, так как с ее увеличением количество капель увеличивается.
как я уже упоминал ранее при проходе периметра есть микроостановки каретки видимые глазом на скорости выше 100мм/с
еще интересное изложение применимости высоких скоростей http://3dtoday.ru/blogs/eta4ever/marlin-and-mega-the-frequency-of-the-step-signal/