Как уже говорил
robovan, я сейчас пытаюсь писать код для первой версии макета, который он собирает.
Чуть позже его выложу - хочу что-бы опытные товарищи его покритиковали, ибо я не программист ни разу.
Но сейчас не об этом.
Обсуждая с
robovan его задумку, мы пришли к вполне ожидаемой мысли, что начинать стоило всё-таки не с
изготовления экзоскелета (или его макета), а с изучения и сбора информации о том, как вообще люди двигают своими нижними конечностями.
Но раз уж процесс создания макета уже стартовал, то будем постепенно работать и над ним.
Соответственно родилась следующая мысль: собрать простой полноразмерный экзоскелет без приводов и всего сопутствующего, а лишь
с датчиками положения суставов. Этот экзоскелет можно будет одеть на человека и записывать данные о реальном процессе движения.
С технической стороны вроде-бы ничего сверхъестественного:
- собрать простой макет (
из говна и палок) с удобными креплениями к телу;
- поставить потенциметр в каждый сустав;
- поставить какую-нибудь ардуинку, подключить к ней потенциометры, организовать питание электроники.
С кодом вроде то-же всё просто - нужно просто получать и записывать данные с потенциометров.
НО!
Как это именно это сделать правильно и грамотно?Вот вопросы, над которыми я мучаюсь уже пару дней:
1) Как часто опрашивать потенциометры? Как сохранять эти данные? Просто сохранять после каждого опроса, или их как-то на лету анализировать? (например что-бы не тратить память впустую, если на данном промежутке конечности движутся с какой-то линейной скоростью)
2) Как потом разгребать ту кучу информации, которую мы получим? Как распределять записи движений по типам (садимся, встаем, стартуем движение, двигаемся циклически, останавливаем движение)? Как распределять их по скорости выполнения движения? Как отделать один шаг от другого?
3) Как анализировать эту информацию? Писать какой-то свой софт для ПК? Какой у него должен быть функционал?