Michael_K писал(а):Мне очень не нравится тенденция, что все "обучение школьников" (и это уже не в первой теме) сводится только к обучению программированию. Ребята, вы сами-то, когда проектируете робота, разве вы в программирование упираетесь? Есть еще кинематика, компоновка, схемотехника в конце концов
Схемотехники не будет, т.к. будет кирпич + пачка датчиков и исполнительных устройств. Компоновку, кинематику и прочее - я себе плохо представляю отдельными уроками от освоения всяких полезностей в алгоритмах управления. Есть идеи, что можно читать отдельно от алгоритмов управления?
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Sergey Filippov писал(а):Полтора года назад мы обсудили требования к образовательному конструктору:
forum17/topic7306.html
Сыровато, но насыщенно. Молодые были. С тех пор представления о потребностях несколько изменились, но суть осталась. Выражается просто: когда же, наконец, он появится?! Да хоть бы кто-нибудь выпустил первую версию?
В целом с того момента мы существенно продвинулись - выпустили ORduino, который для мелких роботов вполне себе решение: wiki/ORduino , только его нужно снабдить разъемами и засунуть в приличный корпус.
С экраном пока вопрос - не знаю, стоит ли его лепить, насколько вообще он нужен на базовом кирпиче?