А вот очки мои не трожьте!
Добавлено спустя 42 секунды:Ладно, давайте вернемся к изначальной теме. Что там с примерами использования, чему детишек учим?
Добавлено спустя 27 минут 1 секунду:Ну раз никто не предлагает - начну сам
По образцу моего перевода
[[Перевод статьи "Программирование LEGO NXT роботов на языке NXC"]]1. Первая программа - собираем робота, знакомимся со средой разработки, первая программа - едем 1 секунду, потом стоп.
2. Более сложная программа - делаем повороты, повторяем фрагменты программы.
3. Использование переменных - движение по спирали, случайные числа.
4. Управляющие структуры - оператор "if", оператор "do"
5. Сенсоры - Ждём информацию с сенсора, действия при срабатывании сенсора касания, сенсор освещенности, ИК-дальномер.
6. Пользовательские функции - функции, определяем макрос
7. Создаём музыку - Издаём первый звук, Играем музыку
8. Еще раз о моторах - Плавная остановка, Дополнительные команды
9. Дополнительная информация о сенсорах - режимы и типы сенсоров, сенсор вращения, подключение нескольких сенсоров к одному входу
10. Дополнительные возможности - таймеры, дисплей.
Дальше фантазия:
11. Использование сервоприводов - принципы работы, плавное движение.
12. Сложные сенсоры - Звуковой сенсор, Ультразвуковой дальномер, датчик цвета.
13. ИК-коммуникации между роботами и внешние - использование ИК-пульта, ИК-коммуникации между роботами, управляем телевизором.
Расширенная программа для старших классов:
14. Сенсоры положения - компас, акселерометр, гироскоп, простой балансирующий робот.
15. Точное управление двигателями - ПИД алгоритм - описание, использование, продвинутый балансирующий робот, способный двигаться по указанной программе.
Что еще?