Откуда пересечения деталей если делали по размерам? Может модель не правильная или решается анимация неправильно? Уверен лучше фото с N ракурсов ничего нет… делов то 1 минута пофоткать днем неподвижного и видно как устроено в “железе”. А зачем моделировали сложные поверхности? Достаточно было сделать жесткие тела отрезками, главное кинематика длины стержней и положения шарниров в стиле анимиаций 2д что я делал выше. А можно сделать анимацию лап в 2д с траекториями как я делал? Нет траекторий лап и задающего механизма.
Вообще да, лучше от греха подальше =). Хотя в китае пираты просто купят образец с любой части мира, отсканят все детали и будут пилить копии никого не спрашивая из воняющего фенолом пластика. А тут модель без размеров с неправильной анимацией и такой кипиш. Может из за дизайна лап…