ох,а вроде такой простой вопрос был...Итак,КПД трансмиссии не оспариваем?мотор-колесо имеет ниже чем традиционная трансмиссия.Насчет двигателей однозначно идеальных не бывает.Спор ни о чем,у каждого свои недостатки.Но давайте не будем забывать что все режимы разгона и торможения являются вспомогательными,а не основными.Что для ДВС,что для электромотора есть свои номиналы с максимумом.Так вот мое шасси,в том числе и на скутерах имеет электромоторы с планетарными редукторами и после разгона выходят на номинальные 3000об.Ну не езжу я чуть нажав на газ,не удобно...Поэтому у меня КПД по максимуму от завода изготовителя.На ДВС также никто не ездит гоняя педаль газа вверх вниз,стараются выбрать оптимальные обороты и ехать с постоянной скоростью.Альтернатива только одна-оборота двигателя постоянные на номинале,но меняем обороты трансмиссии,например бесступенчатым вариатором...но там свой КПД потерь.За все надо платить.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:RoboTok писал(а):Если бы Виталий и demon333 имели бы машину и ездили на ней они бы знали, что при езде есть комфортные обороты для двигателя, где и разгон хороший, и мощности хватает, и двигатель не тужится.
Я за свою жизнь отремонтировал машин больше чем вы их видели в жизни,да и в личном пользовании я их сменил 12 штук,начиная от Запора и внедорожников до спорт каров типа Шевроле камаро и Понтиак Транс Ам.Да и коробок передач через мои руки прошло больше чем вы себе представляете.Так что плавали,знаем.
Кстати,для справки,литое колесо на Хаммера H2 размера 24дюйма весит не менее 50кг,так что не надо про подрессоренные массы рассказывать сказки.