Калибровка - это просто такая штука, которая позволяет устранить всякие последствия невозможности точного выставления механических компонент. Например, качалка садится на серву не в любом положении, а по зубцам, т.е. может оказаться, что нельзя поставить серву, и посадить на неё качалку, чтобы линия отверстий была ровно под 90 градусов к серве при среднем её положении (которое 1500мкс).
Пока не начинаешь собирать реальное железо - такие проблемы даже в голову не приходят
кажется понял. на калибровку идут данные положения, выходит ШИМ, который в свою очередь идет на первый уровень, где преобразуется в электрический сигнал о как, вот и абстракция
Ага! Всё бы ничего - можно было бы ШИМ выдавать сразу из инфы о положении, но очень уж большой шаг крепления качалки - ладно у меня всё на двойном скотче и вспененный ПВХ гнётся и это не сваливается левыми нагрузками серьезными на сервы, а вот если из более жесткого пластика нарезать детали, за закрепить их без демпфера в виде двухстороннего скотча - сервы быстренько взвоют
Скорее с моделью сигнал-слот. Разобраться не так уж и легко... У меня первую недельку один быдло-код и выходил... А потом как-то вкурил Удобная вещь. Правда не полностью пока что(вкурил)... Штука очень мощная. Советую почитать http://www.ozon.ru/context/detail/id/4005805/ Очень хорошая книга. В принципе там они создают один проект и показывают как его создают (электронные таблицы). Ну и естественно рассматривают почти все возможности Qt на достаточном для начала уровне. Можно на каком-нить торренте скачать. Вроде даже где-то видел в он-лайн библиотеке.
Модель сигнал-слот это маленькая часть беды - для разработки удобного приложения надо освоить Drag-n-Drop в Qt, чтобы можно было на рабочее поле накидать серв, чтобы примерно понятно было к чему эта серва, как в SSC-32 Sequencer:
Хорошо бы чтобы иконки серв сворачивались наверно, чтобы компактней можно было видеть большие куски последовательностей. и чтоб куски копировать можно было. Наверно надо отключать некоторые линейки - от испольнения, от копирования, от редактиования.
ИМХО, Drag'n'Drop и подобные прибамбасы в Qt не сложнее чем в том же VCL(билдер)... Как раз таки сигнал-слот там самое сложное... Это идеология целая
В примере "\Qt\2009.03\qt\examples\draganddrop\draggableicons\", например, все показано как делать.
К тому же в SSC-32 Sequencer, судя по скриншоту, не Darg'n'Drop, а просто перемещение виджетов по рабочей области. Это несколько другое... И несколько проще... Не надо ничего с потоками мутить. Тут скорее всего просто меняют координаты виджетов.
А я думал что это последовательность как в секвенсорах ( редакторах midi и в video монтаже ), т.е. по временной оси раскладка. Временной раскладки не будет чтоль ?
мне не нравится их секвенсор. лучше рисовать модель объекта в 3д, либо если нельзя, то 2 ее вида(сбоку, спереди) и в суставе(где серва) цифрой или цветом выделять и сделать таблицу виджетов, которые управляют сервами п.с у нас в универе есть всякие конвееры с руками, и их программируют просто написав в текстовом файле набор команд по перемещению в/через заданное время.
2Grem: Не вопрос - для этого просто надо будет: 1. Сделать подключаемым модуль редактора объекта, интерфейса задания положения объекта и отрисовки положения объекта; 2. Потом прилепить к секвенсору свой такой модуль интегрированный с OpenGL;
Добавлено спустя 30 секунд: Учтем при проектировании архитектуры приложения.