roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Роборуки повторяющие действия реальных

СРУВЧ!

Re: Роборуки повторяющие действия реальных

Сообщение Zeus » 21 янв 2011, 10:36

Пришел ответ на стоимость робота.

Напомню:
Сообщение Zeus » 11 янв 2011, 19:29
Самый маленький промышленный робот АББ с весом всего в 25 кг и грузоподъемнсотью в 3 кг...

Сообщение =DeaD= » 11 янв 2011, 19:39
И тут еще контроллера нету. Интересно, сколько оно стоит?


"Добрый день, Павел,

Отвечая на Ваш запрос:
Срок поставки этого робота 6 недель.
Ориентировочная стоимость 27500 Евро с учетом НДС на DDP Москва.

Стоимость достаточно сильно варьируется в зависимости от конфигурации контроллера, которую мы индивидуально создаем в соответствии с Вашим ТЗ.

Для более детальной проработки Вашего проекта, пожалуйста, пришлите техническое задание и мы в кратчайшие сроки сможем дать Вам более подробное ТКП."
Вложения
IRB 120.pdf
(212.9 КиБ) Скачиваний: 0
«Сон разума рождает чудовищ»
Аватара пользователя
Zeus
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 10:02
Откуда: Самара
ФИО: Павел Сергеевич

Re: Роборуки повторяющие действия реальных

Сообщение Myp » 21 янв 2011, 11:07

дя, сущие копйки, а если в гараже делать то ещё дешевле будет.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
миллион за каждую руку
плюс ещё робопальцы...

а чо, можно договор социальный с пенсионерами заключать
типа мы вам роборуки в пользование а вы после смерти квартиру отдаёте )))

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
хотя нет, пенсионеров будут высылать за черту города в пенсионерские концлагеря...
государство эту тему с захаванием квартир уже быстрее организовало.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17428
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Роборуки повторяющие действия реальных

Сообщение =DeaD= » 21 янв 2011, 11:11

И без всяких роботов :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24215
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Роборуки повторяющие действия реальных

Сообщение Myp » 21 янв 2011, 11:21

вот опять роборуки както не пригодились :(
прям куда не плюнь никому эти роборуки не нужны... невезучие руки какието.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17428
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Роборуки повторяющие действия реальных

Сообщение Eruman » 23 фев 2011, 14:08

а вот неправда твоя ;), японцы подсмотрели наш форум...
http://zhelezyaka.com/news.php?id=5072
Японские специалисты из университета Цукуба разработали роботизированную руку, которая способна точно повторять движения человеческой руки.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
и еще
Роботизированная рука сможет печатать на клавиатуре
http://zhelezyaka.com/news.php?id=5080
Специалисты из Virginia Tech разработали роботизированную руку, которая по строению и по своей подвижности напоминает человеческую. Устройство под названием DART hand способно печатать на клавиатуре со скоростью 20 английских слов в минуту. Для сравнения обычный человек печатает двумя руками 33 слова в минуту.
Соединяй и здравствуй.
Аватара пользователя
Eruman
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:10
Откуда: Астраханская обл.

Re: Роборуки повторяющие действия реальных

Сообщение Myp » 24 фев 2011, 16:30

ура
сбылась мечта
можно печатать на клавиатуре а на другом компьютере роботизированная рука будет повторять движения рук человека нажимая вслед за ним кнопки на второй клавиатуре
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17428
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Роборуки повторяющие действия реальных

Сообщение =DeaD= » 24 фев 2011, 16:36

По моему в сообщении выше пропущено слово после "сбылась мечта" :ROFL:
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24215
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Роборуки повторяющие действия реальных

Сообщение Michael_K » 24 фев 2011, 18:23

Eruman писал(а):Японские специалисты ... разработали роботизированную руку, которая способна точно повторять...

Специалисты ... разработали... Устройство способно печатать на клавиатуре...


Наверное, нужно читать не "специалисты", а "студенты", не "точно", а "приблизительно", не "руку", а "моток дешевых серв"... Даже и непонятно, то ли журналисты дуреют, то ли эти самые "специалисты".

Это в то время, когда космические корабли бороздят серийно выпускаются роботы для хирургических операций (эндоскопических операций, операций на всяких сетчатках глаза и мозгах и т.п.), высокоточные станки с дохренищей степеней свободы, манипуляторы для сборки микроэлектроники, юстировки оптики и много-много других применений.

Там действительно есть и "точно", и "способно повторять", и с машинным зрением, и с обратными связями, и с нетривиальной математикой.

Ну есть ведь, действительно, вещи, которые поражают, а это...
... только потому что пять пальчиков - только поэтому какой-то больной ажиотаж?

Был как-то (давно уже, почти случайно) на промышленной выставке в Швеции - там на каждом втором стенде можно было часами стоять, раскрыв рот от удивления...

=DeaD= писал(а):По моему, в сообщении выше пропущено слово после "сбылась мечта" :ROFL:

Точно.
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Роборуки повторяющие действия реальных

Сообщение Eruman » 24 фев 2011, 19:06

Ну вы даете, братцы. Метеочувствительность повысилась, чтоле? ;)
Подумаешь, написали журналисты - "Специалисты из Virginia Tech", а это оказывается студенты из Virginia Polytechnic Institute and State University.
То что устройство на ниточках способно тюкать по клаве со скоростью машинистки вас не впечатлило? Оно же и за курок с той же скоростью скоро сможет дергать, и на скрыпке играть. И себестоимость у него не сравнится с промышленными роботами. Французы, вон, тоже робота на ниточках собирают, серьезные люди, миллионы уже вбухали. А у вас слово потерялось... :D Подобную близорукость могу объяснить только тем, что вы не прочитали первоисточник.
Ширше глядите, ширше.
Соединяй и здравствуй.
Аватара пользователя
Eruman
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:10
Откуда: Астраханская обл.

Re: Роборуки повторяющие действия реальных

Сообщение =DeaD= » 24 фев 2011, 19:20

Eruman писал(а):И себестоимость у него не сравнится с промышленными роботами.

И еще много чего не сравнится, например надежность, точность и т.п.
Короче похоже на неуловимого Джо :pardon:
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24215
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Роборуки повторяющие действия реальных

Сообщение Eruman » 24 фев 2011, 19:26

И исчо: Вот пример новости с "Железяки"
Компьютер величиной в 1 куб. мм
http://zhelezyaka.com/news.php?id=5089
Специалисты Мичиганского университета разработали прототип миниатюрной имплантируемой в человеческий глаз системы, призванной следить за внутренним давлением у пациентов с признаками глаукомы. По словам разработчиков, прототип можно назвать самым маленьким из всех когда-либо созданных компьютеров. Его объем составляет около одного кубического миллиметра.
---
Как видим, тот же оборот "специалисты ... университета разработали"
Надеюсь никто не будет сомневаться, что в этой новости далеко не школьники упомянуты? ;)
Так и впредыдуще новости зацените, вполне возможно, народ нехилые деньги подымает :D

2Деад: ХЗ, может и неуловимый... Просто интересно, парнишка бредовую тему завел, а народ-то за бугром её во всю реализовывает, с бюджетами, с материальной базой, и пиарится во-всю. :good:
Соединяй и здравствуй.
Аватара пользователя
Eruman
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:10
Откуда: Астраханская обл.

Re: Роборуки повторяющие действия реальных

Сообщение Michael_K » 24 фев 2011, 19:34

Миллионы вбухивать - это не фокус. Вон в автоваз тоже миллиарды вбухивают.

Может быть стоило написать, какие проблемы они ставили перед собой, какие
оригинальные решения нашли? Какие рассматривали альтернативные способы решения задач, почему отказались?

В чем новизна? фишка где?
Распознавание руки камерами? Согласен! Только при чем здесь эта неуклюжая клешня?

Про себестоимость - не надо. Промышленные роботы себя окупают, очевидно.

Eruman писал(а): способно тюкать по клаве со скоростью машинистки

Это ложь. Eruman, вы то хоть не врите. Вы же не журналист, наверное.
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Роборуки повторяющие действия реальных

Сообщение =DeaD= » 24 фев 2011, 19:47

Eruman писал(а):а народ-то за бугром её во всю реализовывает, с бюджетами, с материальной базой, и пиарится во-всю.

И что, падать ниц немедля? :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24215
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Роборуки повторяющие действия реальных

Сообщение Eruman » 24 фев 2011, 20:35

2Деад: Неа, мотать на ус. ;)
2Микаель_К: Мы не журналист, мы хозяин фирмы. Иногда программер, но не журналист. :) В статье написано "двадцать английских слов в минуту". Для меня это скорость машинистки, хреновой, но машинистки, которая печатает, читает,исправляет очепятки, отвлекается, бегает в туалет... У меня, к примеру, скорость набора меньше. Так-чта, заявление "Ложь" тут не уместно.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
В догонку: Мил-человек, и с каких это пор себестоимость стало синонимом окупаемости? Себестоимость - она и есть, стоимость самой вещи, без накруток, только затраты на создание из материалов (НИОКР не всчет, это отдельная обширная тема)
Соединяй и здравствуй.
Аватара пользователя
Eruman
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:10
Откуда: Астраханская обл.

Re: Роборуки повторяющие действия реальных

Сообщение Eruman » 25 фев 2011, 11:18

Пока нет реакции от товарищей, подкину дровишек: Зачем нужны РрПДР?

Три руки у человека: ученые доказали, что мозг к этому готов
http://rnd.cnews.ru/liberal_arts/news/l ... /25/429389
Шведские исследователи из Karolinska Institutet продемонстрировали, что обычного человека можно убедить в том, что у него три руки...
---
Они потом начнут их пачками торговать и будет cчастье :D
Автомобилями уже мысленно управляют...
Соединяй и здравствуй.
Аватара пользователя
Eruman
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:10
Откуда: Астраханская обл.

Пред.След.

Вернуться в CRAZY PROJECTs

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Mail.ru counter