roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

Хексапод (Hexapod) - как минимизировать - собираем идеи :)

Обсуждаем рождающиеся мысли и результаты экспериментов.

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение avr123.nm.ru » 20 июн 2009, 16:03

Grem писал(а):
нихт.

мне адресовалось-то?


Да. Посто цитировать запрещено предыдущий пост. Я считаю что напрсано.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение milkpower » 20 июн 2009, 17:29

2=Dead=: есть микро качалки, для таких серв. тогда еще бы диаметр знать. тут сам вопрос в том, что если даже найду круглые качалки будет ли смысл их заказывать, потому как серва стоит 3бакса, и качалка может стоить 3 бакса :)
можешь крупно сфоткать качалку с двух сторон?
Аватара пользователя
milkpower
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:57
Откуда: Ростов-на-Дону
ФИО: Виктор

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение =DeaD= » 20 июн 2009, 18:45

Вот качалки (я только 3 отверстия в них уже рассверлил)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
С другой стороны качалка плоская не считая выемки под винт крепления к валу сервы.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
А вот и шестиножка в сборе (чисто механика + туловище)

Добавлено спустя 29 минут 14 секунд:
Поставил сервоконтроллер, попробуем сегодня хоть чуть-чуть оживить его :)
Вложения
IMG_9850.JPG
IMG_9848.JPG
IMG_9844.JPG
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение Grem » 20 июн 2009, 20:14

потом сделать красную в черную точку полусферу, накрыть сзади и получится божья коровка :D

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
и видео не забудь :friends:
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия, Севастополь
прог. языки: Java, C

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение Vovan » 20 июн 2009, 21:29

milkpower писал(а):в средней части femur стоит моторчик+редуктор который одновременно поднимает ее и перемещает tibia,
нет, там не моторедуктор, а сервы. Нашёл я место откуда видео, там и чертёжик есть...
http://web.media.mit.edu/~rwistort/rybo ... ybots.html
конструкция конечно намного сложнее =DeaD=овской, поэтому для минимализма конечно не годится. Однако прельщает факт отсутствия шестой ноги. :wink:
_________
Sincerely,
Vovan
Аватара пользователя
Vovan
 
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:03
Откуда: Литва
прог. языки: asm

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение =DeaD= » 20 июн 2009, 21:51

Прикольный монстрик! Вот только я не понял прямой связи между отсутствием 6-й ноги и шестернями. Почему нельзя как у меня ноги сделать, но пять штук? :pardon:
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение Vovan » 20 июн 2009, 21:55

Я думаю: запросто можно! А шестерни это просто вариант "сочленения", идеи ж собираются... :oops:
_________
Sincerely,
Vovan
Аватара пользователя
Vovan
 
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:03
Откуда: Литва
прог. языки: asm

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение =DeaD= » 20 июн 2009, 21:56

ну ладно, будем считать что просто все идеи подряд несмотря на заголовок :)))
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение Master » 20 июн 2009, 22:48

=DeaD= маладца :Bravo:
Походу можно будет на новой платформе сервы на туловище еще ближе разместить.
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение =DeaD= » 20 июн 2009, 23:31

Ближе к чему?

Добавлено спустя 29 минут 7 секунд:
Так, проверили, лапами шевелит. Вот только если сразу все 6 ног пытаются запитаться, чтобы поднять робота - всё выносит, т.к. блок питания всего на 2А.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение =DeaD= » 20 июн 2009, 23:38

Связь с пауком естественно по радиоканалу. Сейчас использую модуль 9600 бит/сек.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение milkpower » 21 июн 2009, 00:26

вот верхняя часть
part03.JPG
Аватара пользователя
milkpower
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:57
Откуда: Ростов-на-Дону
ФИО: Виктор

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение =DeaD= » 21 июн 2009, 00:32

А зачем такой широкий корпус? 8-9см между осями? У меня 6см сейчас.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение milkpower » 21 июн 2009, 01:01

ок, поменяю. но уже не сегодня :)

у меня что-то солидворкс упорно не хочет ставиться. попробую модельку с солидэдже сделать. "шоб в 3д" покрутить расположение узлов.
Аватара пользователя
milkpower
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:57
Откуда: Ростов-на-Дону
ФИО: Виктор

Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)

Сообщение avr123.nm.ru » 21 июн 2009, 01:03

хороший solid works можно наверно за ночь слить на torrents.ru
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Пред.След.

Вернуться в Идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Mail.ru counter