Попал мне на днях двигатель от советсткого пылесоса (бурана наверное или ракета)
(фото - ниже). Хотел из него использовать крыльчатку, всё таки она лучше той что я из дисков клеил
. Но когда разобрал его то почти удивился, что в нем их две! (как кто то упоминал на форуме). Пока не решил обе крутить или одной хватит. В качестве двигателя наверное в этот раз возбму что-то посерьёзнее. Например от машинной печки. Слышал легенду что её двигатель развивает обороты до 5000, и иногда даже 7000. Вот только думаю если вся эта конструкчия будет сидеть прямо на оси двигателя, то ух громоздкая будет. Хотя смотря какой двигатель будет. По деталюшкам от машин ещё не ходил, кто может подскажет, от какой машины лучше взять, чтобы уложиться в рамки: менее шумный, достаточно мощный, подшипники - подшипники скольжения, небольшие размеры. Есть мысля если посадить крыльчатку на свою ось, вращение передавать от двигателя через ремённую передачу. А если ещё и передаточное число увеличить (не помню, может уменьшить, чтобы крыльчатка вращалась быстрее чем двигатель), но при этом нужно учитывать что потеряю силу через ремённую передачу и разность в передаточном числе.
Что ткажите?
Добавлено спустя 13 часов 59 минут 55 секунд:Вот ещё появилась идея. Т.к. оригинальная крыльчатка очень большая, да и двигатель не маленький. Кто то помниться в качестве вакуумного отсоса хотел использовать два кулера, тяга конечно от них практически никакая, но идея сдвоения (строения) хорошая. Для уменьшения габаритов думаю сделать крыльчатки например в два раза меньше оригинальной. Да, тяга конечно уменьшиться, но хочу компенсировать увеличением самих крыльчаток. Допустим установить аж четыре штуки. Бесконечно увеличивать число крыльчаток конечно безсмысленно, т.к. думаю упадёт их эфективность. Интересно, какое киличество крыльчаток будет и правда полезно?