Angel71 писал(а):Fayras писал(а):так разговор о том и шол что пользуем генератор сторонний мощный, а дырчики тяжелые и громоздкие..
дааа? а ничего, что у вас конструкция в итоге будет тяжелее и менее компактная?
Какая из двух?
1. Один только родной движок ATV, заменяем стандартный генератор на более мощный, но тоже относительно стандартный, рассчитаный на подключение к этому движку.
2. Оставляем родной движок ATV с родным генератором. Крепим на багажник стационарный генератор (дырчик) - это ведь ваше предложение?
Имхо тяжелее и менее компактным выглядит второй вариант, который предложен вами. С другой стороны, вы-то предлагаете постоянно работающий дырчик (с конденсаторами, возможно). А первый вариант вроде как предусматривает глушение двигателя, и работу от аккумуляторов - они и лишний вес, и лишние габариты. Как бы. На самом деле они изначально в конструкцию ATV входят, их же не снимаем. Разве что увеличить потребуется.
Для чистоты сравнения я бы выделил это как третий вариант (а в сочетании аккумуляторов с дырчиком - четвёртый). Первый же вариант будем рассматривать тоже без аккумуляторов, с постоянно работающим родным движком ATV.
3. Это 1 + аккумуляторы.
4. Это 2 + аккумуляторы.
Вот тогда точно второй вариант тяжелее и менее компактен, чем первый, уже без всяких других оговорок.
Есть ещё вариант.
5. Родной движок ATV, и 2 более мощных генератора (с подачи demon333).
Потому что транспортные генераторы обычно сильно послабже, чем дырчики. Вот тут уже может и тяжелее, и габаритнее может получиться, чем вариант номер 2.