А где на мобильной платформе взять такой источник питания - 60V и 10A? И это только для одного двигателя. Поскольку редукторы планетарные, то надо будет держать под напряжением практически все двигатели. Одновременно. И долго.
Так это какую связку аккумуляторов надо катать на тележке?
В профиле автора увидел картинку тележки... вопрос отпал... челюсть тоже... тележка на базе ATV, 4 гусеницы и бензиновый двигатель. Там один только радар за $15000.
- http://www.instructables.com/id/How-To-make-your-ATV-remote-controled/
Я не нашёл в статье грузоподъёмность, на которую рассчитывает автор. И угловую скорость не нашёл. Передаточное число только нашёл. И то непонятно, какое он всё-таки выбрал - 30:1 или 10:1 (вроде надо было первое, а купил второе, потом как-то извращался). Разрешение энкодера ещё нашёл, на 400000 положений. Нехило.
Наклейку на двигателе прочитал частично: 3000 RPM, 14Nm. Что-то при редукторе 10:1 какая-то вообще страшная угловая скорость получается. Да и при 30:1 не намного меньше. У меня на тележке мотор-редукторы - 32:1, 3800 RPM. Так она носится со скоростью 10 км/ч. Впрочем, платформа на видео вращается не особо быстро. А она вроде на том же двигателе.
В общем, с нетерпением жду, что там у автора получится.
И всё-таки свои линейные актуаторы жду с гораздо большим нетерпением. Они уже в Шереметьево, кстати. По табличкам характеристик самый мощный из них, на 700 кг, потребляет 20А при максимальной нагрузке. Но с обычного аккумулятора на 12V. И я в любой момент смогу снять напряжение, поскольку редукторы червячные с самоблокировкой. Рука при этом даже дрогнуть не должна... Испытания покажут.