Dmitry__ писал(а):Ну я предварительно погуглил это дело. Народ говорит о потере мощности на 15-20%. Что хорошо коррелирует с моими мыслями - общее заполнение обмоток уменьшается, про уменьшение работающих магнитных пар вообще молчу. Ссылка на практику перемотки для воздушных винтов - не вариант. Тебе нужен постоянный момент на любом угле.
я тоже погуглил, чтобы получить меньше kv и больший момерт нужно увеличить число витков, с этим вы согласны, но чтобы увеличить число витков в окне нужно уменьшить сечение провода, тонкий провод дает больше сопротивление,что пииведет к потере мощности...
Вот такая вилка...
Lrk дает возможность намотать x2 витков на зуб сохраняя толщину провода, нет разницы размазать момент по всем зубам или сконцентрировать на одном, при этом увеличивается редукция за счет того что колличество магнитов на зуб удваивается без уменьшения ширины/площади зуба и без уменьшения магнитов соответственно.
В моем случае - желание намотать проводом 0.5 при намотке на каждый зуб дало результат -15 витков на зуб, а lrk дал с тем же проводом 44 витка, делим на 2 зуба получаем 22 витка на зуб при обычной намотке на все зубы
И это не метафизика, это просто физика, провод при пропускании его через окно слегка выпирает дугой и 2 обмотки на соседних зубах тупо не дают уложить больше 15 витков... Можно конечно выпрямлять витки в окнах но это пипец как трудно когда просвет окна меньше 1мм а провод 0.5
Что касается момента при разных углах, как я уже говорил число магнитов остается прежним, что сохраняет число шагов двигателя и момент на разных углах.
Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды:И потом я привел живой пример -мотор пиимерно такойже как у меня тянет планер 300 грамм вертикально вверх, при всех потерях на кпд винта и прочих это что мне нужно - 0.3 Ньютон на сантиметр