setar писал(а):какую из ? в солиде профили под разные диаметры
8 мм вал
Я скорей всего буду её перерисовывать, но хочется отталкиваться от чего-то, что уже работает...
roboforum.ruТехнический форум по робототехнике. |
|
|
setar писал(а):какую из ? в солиде профили под разные диаметры
setar писал(а):это под 8 мм вал, только проверять нужно.
по крайней мере расстояние между валами, здесь 56мм, уже не помню какой из стандартов, вроде для Mendel90
Zusul86 писал(а):Именно потому что у данных кареток жесткость никакая, а люфты выбраны упругостью каретки - все легко и гладко ездит, так как прощает все косяки конструкции.
Это как взять тяжелый чугунный станок с непомерной жесткостью, криво установить на него несгибаемые рельсы и удивляться тому что его клинит. Ведь дешевый чпушник из говна и палок не клинит, а стоит он копейки... забывая о том что у него при движении портал выгибает во все стороны.
Fat-Zer писал(а):мм... я имел в виду та которая из двух половинок для замены одного lm8uu...
за эту тоже спасибо, мне понравилясь идея с зажимами... как-то её проглядел сначала... но для i3-ей прюши, чувствую, её придётся сильно переделать...
пара вопросов по дизайну, если не против: я так понимаю там придётся нарезать резьбу в пластике для крепления подшипников? почему не на гайках? Полная толщина заменена на рёбра жёсткости чтобы уменьшить количество пластика или в этом есть какой-то более глубокей смысл?
setar писал(а):почитай тут, с картинками forum107/topic15814.html
Master987 писал(а):Корпус редуктора печатается с отверстием пот проволоку или под трубку, но со ступенькой под диаметр проволоки у самого механизма зажима проволоки чтобы при извлечение проволоки трубка не вылезла.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 29