С усадки. Раз не рвет - могу только порадоваться. Но обычно "нормальный" (не модифицированный) АБС рвет только в путь.
А можно вопрос нескромный а при какой скорости и какой толщине слоя рвало? Обдув как есть или нет?
Но вот модифицированный ABS или нет это вопрос к fdplast. Скажу что у меня на подложки при смене пластика было белое немного и чёрное растворилось а белой нет видимо отличаются белый от чёрного, я сейчас возьму натуральный без красителей. Но белый то конечно в чистую в дихлорэтане растворился понятно дело.
Но если 1 слой это бы просто супер перед 4-5 слоями!
А от толщины подложки деформация не зависит? Вот интересно при какой температуре идёт деформация? Как я пробовал при 100 град стола была деформация при 95 я бы сказал был какой то намёк, при 90 и намёка не осталось.
Всё дело в том что я урезал подложку на этой детали на которой PETG повело но какой смысл был бы пластик лишний гнать на неё? Сейчас я попробовал сделал 4 слоя подложки "сеточку" 0.5 толщина 1мм расстояние.
Я хочу сделать несколько тестов что бы выявить влияние толщины подложки на деформацию + толщины слоя и температуры слоя. Вот как это сделать более правильно даж хз в плане что бы не затратить тонну пластика и годы времени на печать огромных деталей .
План тестирования на краю стола печатать так что бы повело, подобрать температуру слота и ствола при которой будет миним деформации, попробовав разную толщину сравнить. Но вот самое интересно не будет ли данный тест ошибочным!