Спектр » 09 июл 2017, 22:30
Здравствуйте.
Не подскажите такой вопрос, в чём лучше учится рисовать модели. Планирую в основном что то технического плана - шестерёнки и т.п. Пока серьёзно не взялся ни за какой "инструмент", немного посмотрел на аутодеск, но как понимаю большинство рисует в солидворкс, вот и задаюсь вопросом - что выбрать, если ещё ничего не знаю? Ну даже скорее вопрос - что лучше выбрать, пусть и сложнее в освоении, но эффективнее и больше возможностей, которые понадобятся любителю?
Вообщем хотелось бы определиться с моментами:
1) Сложность освоения - готов потратить некоторое количество времени на освоение(в разумных пределах), ибо правильный "инструмент" потом это время и сэкономит.
1.1) Платность среды разработки - я отдаю себе отчёт, что "профессиональные" программы будут стоить денег, которых у "любителя" нет, так же сомневаюсь, что что то бесплатное будет достаточно эффективно. Ясно что скорее всего придётся "крякать" но если есть варианты с ограничением/триалом хотелось бы о них знать.
1.2) Документация и обучалки - хотелось бы иметь полноценные обучалки - посмотреть/скачать/встроенные(подключаемые).
2) Сложность разрабатываемого - естественно низкая - коробочка, шестерёнки, крепления, желательно с возможностью проверить работу механики.
3) Требовотельность к ресурсам ПК - в идеале хочу работать чуть ли не на планшете с 2Гб оперативы(ну 4 на крайняк), не общитывать а только проектировать модель, и ПК уровня современного середнячка(8-16Гб памяти) для всех аспектов. Думаю что с моими требованиями в сложности требования к ПК могут уложиться в весьма скромные. И да - с операционкой то же всё однозначно - виндовс 7/10.
4) Очень нравится мне такая фишка когда в одной программе можно поотдельность спроектировать каждую деталь устройства, причём с параметрами, а потом собрать из них конечное устройство, и меняя параметры устройства или отдельной детали сразу получать конечный результат(на сколько пока понял - можно забить таблицу параметров для "всего" и используя данную таблицу подгонять конечный ркзультат). Думаю такое могут многие программы, но очень хочется что б такая функция работала на отлично.
5) "Дружелюбный" интерфейс желателен, удобный интерфейс обязателен, русификация желательна.
6) Перспективы - возможно со временем понадобится что то больше/сложнее чем спроектировать планетарный редуктор, и переучиваться для этого как то неэффективно, но и двигатель проектировать то же явно не буду.
З.Ы. Тему по выбору среды разработки не нашол, если есть ткните пожалуйсто.