Мне действительно помогло, думаю и в вашем случае поможет. Немного теории: при нерезании или накатывании резьбы шпильки наружная поверхность её не может получиться ровной, гладкой и строго параллельной оси, т.е. в нашем случае оси вращения. При изготовлении подшипников стараются сделать их наиболее точно для улучшения их характеристик, поэтому при установке подшипника на шпильку мы получаем неперпендикулярность опорной поверхности подшипника к оси вращения шпильки. При установке кронштейна фиксирующего наружную обойму подшипника, мы так же не можем обеспечить перпендикулярность к продольной оси перемещения, отсюда получаются перекосы в этом узле, которые приводят к продольным смещениям при повороте шпильки.
Набросал эскизик что бы понятней было правда с гайками, но думаю суть понятна будет. Рисунок 1 – идеальный вариант, где всё параллельно и перпендикулярно. Рисунок 2 – точка 2 начало поворота, рисунок 3 – точка 3 поворот на 180 градусов. При повороте на 360 возврат в точку 2, получается: когда шпилька делает один оборот, она еще совершает осевое перемещение.
Шарикоподшипник двухрядный сферический самоустанавливающийся может компенсировать неточности сборки:
1008 – внутренний диаметр 8
1006 – внутренний диаметр 6
1005 – внутренний диаметр 5
Ну, с теорией вроде всё, а на практике можете проверить.
пы.сы. думаю верх нужно всё-таки жёстко закрепить.