Виктор Казаринов писал(а):Нужна форсунка как у ДВС с прямым впрыском или у дизеля. Только работающая в услових влажной среды. Температура не выше чем в камере сгорания ДВС. Она м.б. с механическим приводом от самого коленвала или электрическая. Это позволит синхронизировать время по тактам таботы двигателя и объем подаваемой воды с требуемыми характеристиками - оборотами, нагрузкой..................................................Кроме того, воду в обычный пополнительный бачок можно легко добавлять даже во время работы двигателя, а традиционный паровой двигатель нужно полностью остановить и остудить для заливки воды. Либо добавлять воду аналогичным насосом высогого давления во время работы двигателя, чтобы преодолеть давление пара.
И это всё копошилось в детсткой голове? круто...
==================
не, меня с паровыми приблудами ковыряться прикалывает. Всякие там торпедные водородные движки мне по боку.