Бизон по поводу мембран. Клепать их не получиться так как ты хочешь *(. либо курочить тонометры или мембранный манометры, а ручищами не получиться
как будущий спец говорю.
Pirate писал(а):блин, с мобилки не удобно писать. Бизон, я по проще схему видел. Там трубка латунная, с одной стороны запаянная. Другой стороной на выход в котел. Эта трубка по всей длине почти полностью приплюснутая, и изогнутая в виде полумесяца. Запаянный конец через пару шатунов к стрелке крепится. Давление пытается выровнять трубку и та в свою очередь через шатуны двигает стрелку. Единственное что для таких низких давлений, наверное совсем тонкостенную трубку нада искать, например от антенны радиоприемника, и аккуратно ей форму придать.
а вот по этому поводу вроде бы как с бизоном мы уже вели беседу )
В общем ребят верный манометр лёгкий и простой : велосипедный манометр либо сильфончик как у меня : мембрана это хорошо но вот только дорогая штука
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:Pirate писал(а):Я ваще не догоняю зачем вам манометры на таком мелком оборудовании, тем более что за лошадиными силами вы не гонитесь. Тут нужно просто клапан сброса давления соорудить мелкий и все..
для эстетики. а вообщето через передаточный механизм может регулировать давление.
kolDOOM писал(а):Шёл домой и придумал такую вот вещь:
Так как я КИПиПовец мне родное устанавливать всякие датчики давления уровня и тп.
Шёл и продумывал котёл и столкнулся вот с чем. Чем ниже уровень воды тем больше V для газа ,пара, тем быстрее прогрев жидкости. Чем меньше жидкости тем больше пара , меньшая его потенциальная сила, слабее двигатель. Но ведь должна же быть золотая середина в количестве набранной в котёл воды. И тут я вспомнил 2й курс ) А там как раз проходили Уровнемеры всячиские ,а так как мы все строим бютжетно-наколенны версии, не чего проще поплавковых уровнемеров, или сигнализаторов уровня не придумать)Описывать их не буду почитайте в нете. А от датчик критического давления должен тоже быть! Его же можно зделать по идеи Бизона тока ставить менее жесткую пружину и росщитать опытным путём жесткость и сжатия при критичном давлении.
Все эти как кажется мало нужные вещи , но оны важны дабы повысить мощность и сберечь себя и окружающих ) ИМХО (означает -я так думаю)
вот тут росписано
forum10/topic8812-105.htmlДобавлено спустя 16 минут 37 секунд:а вот турбинка чоткая)