Alex_Jet писал(а):Это все понятно. Однако сейчас практически все Li-Ion батареи допускают большой ток разряда, как и заряда (Iзар = C), поэтому я даже не думаю какой АКБ буду использовать. Единственный момент - какое напряжение использовать? Изучая промышленные робокосы (например, фирма Tianchen) вижу, что они все пришли к напряжению 24В. Однако если отталкиваться от наших реалий, в частности применив в качестве приводов колес моторы ВАЗ-2110, как наиболее дешевый вариант, то тут еще надо подумать...
Вот гляньте инструкцию к робокосе S510 - считаю очень неплохой вариант для покупки, а может быть копирования. если бы стоила до 40 т.р., то купил бы и не заморачивался с конструкцией, поскольку других задумок хватает.
Вот, кстати, Li-Ion батарейка на 12ah (при потреблении до 10 А на 1,5 часа хватит)
http://ru.aliexpress.com/item/12v-12ah-lithium-battery-lamp-xenon-lamp-fishing-lamp/32305030971.html?spm=2114.031020208.8.7.K37kPG. По моему опыту (есть батарея на 12V и несколько А/ч) в нормальных условиях батарея живет очень хорошо.
Напряжение таговой батареи чем выше тем лучше. Вся электротяга переезжает на 144 вольт и более. Все стараются собирать так называемые высоковольтные батареи в которых ячейки соединены не параллельно, а последовательно. Что касается DC -DC конвертеров для питания бортовой электроники, так их множество есть и в бюджетном диапазоне (24V (9-36V) - 12V искать в магазинах для дальнобоев.)
А зачем вообще не газонокосилке литий? Не проще генератор приколхозить на ременном приводе к работающим ножам от бензина?
В литие смысле не вижу. Органичений по весу самой газонокосилки объективных нет. Газонокосилка будет потреблять минимум энергии. У меня к слову заряжается многое бесплатно и давно от ближайщей к планете Земля звезды.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _642487371Аккумуляторная батарея ар1217 (12V, 17Ah) сегодня стоит 1300 руб, заряжается от встроенного в схему УПС зарядника, автомобильной бортовой сети, контроллера солнечных батарей и т.п. и с радостью будет кушать токи от автомобильного генератора прикрученного к валу бензиновой газонокосилки. И реанимировать ее проще пареной репы в случае глубокой разрядки щипцами от "проводов автомобильного прикуривателя". Накинул щипцы на акб, подождал пару минут. Завел бензиновый двигатель и бот сразу готов косить в процессе сам себя заряжая. А с литием такой фокус не прокатит.
Меня больше интересует как заставить это чудо потом работать дистанционно. Я дома, бот на даче.