Госсподи, зачем на хоббикинге-то? Этого добра и здесь более чем. Вот если хочется углепластик, тогда, возможно, и на хоббикинге. Добываем стеклоткань, эпоксидку с отвердителем, пластификатор обязательно. Он иногда идет отдельно, чаще сразу смешан со смолой. Готовим болвана - из
дерьма и спичек пенопласта, строительной пены, дерева, картона, пластилина и т.д. Можно испохабить подходящую детскую игрушку. Смотрим пропорции для данной конкретной смолы. Тырнеты подсказывают, что можно болвана обклеить газетами в 1 слой. После чего мешаем эпоксидку по пропорции для данной смолы, но понемногу, грамм по 50 максимум. Самое удобное - в обрезанных пивных банках. Промазываем стеклотряпку, налепляем на болвана. Ждем пока застынет, повторяем до требуемой толщины. Нормально замешанная смола более-менее встает за час, в камень - за сутки. Подводные камни - выдерживаем пропорции, иначе либо плохое качество, либо закипит и испортится. С рук смываем - она слегка ядовитая, нам это не надо. Смола лучше и быстрее встает в тепле, нельзя возиться с ней в сырости. После вставания стаскиваем с болвана , шпаклюем, обрезаем, шкурим, красим - по вкусу. При пилежке образуется не слишком полезная пыль, так что либо на улице, либо с пылесосом. Эту технику любят гаражные тюнеры автомобилей, материалов в сети - завались. Примерно так же делают вот такие штуки(не модели таких штук, а сами штуки):
Моторная яхта Pershing 114, длина порядка 34м.
Сам я полноценных моделей не делал, но на ремонт 11м парусной яхты мы тратим от двух ведер эпоксидки за сезон.