собирал на выходных манипулятор, родились некие мысли:
сразу прошу прощение за качество фото, это с мобильника, суть постараюсь описать словами.
итак я увидел решение 3х проблемм:
1. люфт сочленений при слабой затяжке осей болтов, можно конечно выбирать самой затяжкой, но это путь бесконечный, при выработке опять появится люфт. Я предлагаю все прилегающие поверхности увеличить в площади пересечения, сделать некие круги контактных площадок. Хорошо их держать смазанными маслом.
2. самая ответственная базовая пластина на которую крепятся захваты закреплена всего одним болтом, их нужно два или три, плюс решение из следуйщей картинки.
3. при закреплении захвата в виде прилегающих плоскостей (там есть и другой тип захвата) болты крепления упираются шляпками, нужно либо клеить либо применять конические головки болтов.
решение второй проблеммы я вижу так :
a. использование дополнительного ребра жесткости
б. испотзование двух базовых пластин состыкованных вместе (тем более что их и так в комплекте две)
Ну и общая мысль, хорошо бы не крутить по две гайки а использовать временный фиксатор резьбы (синий). Кто не знает, это такой реактив который в соприкосновении с металлом из жидкости превращается в густую смазку, наверняка при разборе техники встречали остатки синей или красной "краски" на резьбе - оно и есть. Продаётся в автомагазинах