roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Пришло время убирать !!!

Re: Пришло время убирать !!!

Сообщение yak-40 » 13 июн 2011, 09:31

Gelios писал(а):27 В , 9000 об/мин с турбиной на валу потребляет около 270 мА

Сматываешь обмотку и считаешь количество витков. Затем делишь 27 на количество витков.
Получаешь цифирь виток/вольт. Затем умножаешь эту цифирь на 12. Наматываешь поновой более толстым проводом. От толщины провода зависит мощность и потребляемый ток.
Я делел так, правда иногда с первого раза не получалось, приходилось перематывать.
- Этот человек - не человек! это робот!
- Как? уже делают?!
- Делают!!!
yak-40

прог. языки: С
ФИО: Евгений Яковец

Сообщение avr123.nm.ru » 13 июн 2011, 10:29

Gelios писал(а):у меня в перемотке движков опыта нет :oops:
в интернете подробно с фотками все описано.

Потренируетесь вначале, 3-4 намотка уже хорошо пойдет. Провод все равно с запасом придется брать так как обычно небольшие катушки заполненные продают, одна катушка провода ПЭВ-2 любого диаметра 360 рублей примерно. Например провод диаметром 0.425 мм - 150 метров или 200 грамм на катушке.
Читайте !
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс

Предупреждения: -8

Сообщение yak-40 » 13 июн 2011, 15:33

Vovan писал(а):Если использовать INT на прием RC5 - то всё в основном работает, но меня не устраивает тот факт, что не выдержаны приоритеты. ИМХО главный датчик, всё же, это бампер и он должен работать даже при управлении роботом по ИК каналу. Можно рассматривать это как каприз, однако я считаю так правильно.

На бамперы можно оставить один вход INI, подключив один бампер напрямую в выводу внешнего прарывания, а второй бампер к простому порту, и одновременно через диодную развязку к этому же прерыванию. А в обработчике внешнего прерывания прописать условие выбора.
Ну а второй INT оставить на пульт.
- Этот человек - не человек! это робот!
- Как? уже делают?!
- Делают!!!
yak-40

прог. языки: С
ФИО: Евгений Яковец

Сообщение Vovan » 13 июн 2011, 20:39