HDD крутил от самопального драйвера и от штатного, а CD только от штатного... Я чё-то поленился дальше что-то копать (Знаю что Dmitry__ щас скажет: "А надо было!") т.к. увидел что на вращение турбины мало что влияет... На пропеллер - да! Влияет. Но на турбину, у которой даже без тахометра видно обороты в 2раза выше - нет. Поэтому пропеллер =\= турбине, это разные нагрузки. Я не знаю как объяснить правильно, но если грубо то что-то типо того: потребляемая мощность эл.мотора помноженная на его КПД даст выходную мощность на валу. А кпд для большинства эл.машин колеблется незначительно. Предположим кпд у бесколлекторника выше, однако есть еще промежуточное устройство (драйвер) который не может не влиять на кпд, а значит и на выходную мощность в сторону уменьшения последней. Кроме того, это влияние, естественно, в разных условиях эксплуатации - разное.
У меня задача добиться максимальной мощности на турбине при ограниченных возможностях, а именно: напряжение питания, в процессе работы колеблется от 12,4 до 11в, ток потребления не должен превышать 1-1,2А. Вот в этих рамках пока побеждает колекторник. Я не спорю, что если рамки раздвинуть то возможно, что бесколекторник победит. Не спорю что можно и так
Vovan писал(а): перемотка и тюнинг и подборка драйверов и самих моторов
. Но если честно, сей гемор реально напрягает когда вопрос прост как топор: мосфет (или любой другой ключ, вплоть до реле)+мотор - ну потеряю я на выходе 5-10% мощности всасывания (хотя это вряд ли, т.к. вижу обратное
) и что? Да ничего не потеряю т.к. дрова да преобразователи сожрут енти самые 5-10% точно также.
Кароче ИМХО не победить бесколекторнику из HDD или CD моего колекторного перемотаного (за полчаса) из 3,6в дрели