Со всеми бывает по моему это просто очень коряво оформленный график. При том что такого типа график я вижу первый раз
Зависимость всяких величин от момента что ли?
Т.е. получается график EFF(n) выглядит как изображенный EFF(M) только инвертированный по горизонтали?
Т.е. КПД от 0 до 7 оборотов и от 31 до 36 оборотов тоже меньше 50% от максимального.
Считая, что какой-то крутящий момент нам таки нужен (пусть 0.24 - 1/4 от максимального 0.96) - получаем что максимальная скорость на которой есть смысл гонять - 28 оборотов.
Итого в первой четверти диапазона скоростей имеем проблемы.
Считая, что машинке надо ездить за городом до 120км/ч получаем, что будем иметь низкий КПД в городе, на скоростях до 30км/ч.
это мотор с редуктором с большим отношением. Значит его будет покупать тот кого очень интересует достаточно большой момент. Поэтому и график дан относительно момента.
Если бы это был просто мотор то наверняка по горизонтали были бы обороты.
ох,а вроде такой простой вопрос был...Итак,КПД трансмиссии не оспариваем?мотор-колесо имеет ниже чем традиционная трансмиссия.Насчет двигателей однозначно идеальных не бывает.Спор ни о чем,у каждого свои недостатки.Но давайте не будем забывать что все режимы разгона и торможения являются вспомогательными,а не основными.Что для ДВС,что для электромотора есть свои номиналы с максимумом.Так вот мое шасси,в том числе и на скутерах имеет электромоторы с планетарными редукторами и после разгона выходят на номинальные 3000об.Ну не езжу я чуть нажав на газ,не удобно...Поэтому у меня КПД по максимуму от завода изготовителя.На ДВС также никто не ездит гоняя педаль газа вверх вниз,стараются выбрать оптимальные обороты и ехать с постоянной скоростью.Альтернатива только одна-оборота двигателя постоянные на номинале,но меняем обороты трансмиссии,например бесступенчатым вариатором...но там свой КПД потерь.За все надо платить.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
RoboTok писал(а):Если бы Виталий и demon333 имели бы машину и ездили на ней они бы знали, что при езде есть комфортные обороты для двигателя, где и разгон хороший, и мощности хватает, и двигатель не тужится.
Я за свою жизнь отремонтировал машин больше чем вы их видели в жизни,да и в личном пользовании я их сменил 12 штук,начиная от Запора и внедорожников до спорт каров типа Шевроле камаро и Понтиак Транс Ам.Да и коробок передач через мои руки прошло больше чем вы себе представляете.Так что плавали,знаем. Кстати,для справки,литое колесо на Хаммера H2 размера 24дюйма весит не менее 50кг,так что не надо про подрессоренные массы рассказывать сказки.
demon333 Это от Китайского завода у вас максимальное КПД ?!
А с джипом, какие у вас сказки то... Больше машина больше колесо и тяжелее, что логично. Или вы хотите сказать, что этому джипу можно и под 200кг колеса поставить и это будет незаметно при езде ?
Вот я понять не могу в чём у вас у всех проблема? До сих пор не понимаю смысла спора. В чём проблема то, не хотите использовать мотор-колёса вас, что кто то заставляет?
Ну как о чём... Вот человек утверждает, что масса колеса не важна, хотя у того же Хамера подвеска гораздо мощнее чем у машин более лёгких, да и на дороге он себя ведёт, как гора металлолома...
А до этого demon333 утверждал, что у тележки с бесповоротными колёсами может быть нормальный разворот, что не будет эта телега драть пол и рвать ковры...
Потом бил себя в грудь, что его тележка ездит под 22км\ч и ей всё не почём даже без рессор
Что моторы в колесе это нормально и то что долбить этими моторами по кочкам даже хорошо.
Другой, хороший человек, стал утверждать, что КПД двигателя не изменяется с изменением об\мин.
Хотя по мне так пусь ездит на своей тележке хоть под 100км\ч без рессор. Я вообще не против, а простор высказываю свои мысли...
Последний раз редактировалось RoboTok 11 фев 2009, 11:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Ну теперь понятно, что конкретно возмущает товарища RoboTok: 1. У него тележка с двумя ведущими колёсами и одним подруливающим, отсюда возмущение о том, что как же можно строить на четырёх колёсах (бедняжка ковёр). 2. У него использована схема без мотор-колеса, понятно в сторону чего возникает возмущение. 3. А насчёт амортизаторов непонятно, ведь он же их тоже не использует. Забыл про скорость, ведь стеклоочистители врят ли позволят добиться 22км/час.
Последний раз редактировалось Vorral 11 фев 2009, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
>Можно, но мы тут люди привередливые и сами делаем роботов...
>А я так и застрял на своей тележке...
>Типо я ревную ? Это очевидно. Судя по приведённым мною Вашим словам, у вас есть только одна тележка, которая представлена в разделе достижений. Вторая цитата(адресованная кстати demon333) говорит о том, что вы считаете себя не дюженным роботостроителем. А может нам стоит попробовать дать сравнительную оценку вашему творению и demon'а, в цвете описанных выше Фактов.