А с джипом, какие у вас сказки то... Больше машина больше колесо и тяжелее, что логично. Или вы хотите сказать, что этому джипу можно и под 200кг колеса поставить и это будет незаметно при езде ?
уже утомляет...а в чем проблема?мне снять колесо и взвесить его перед камерой?я не теоретик,я практик.Хаммер то у меня под рукой на литых 24дюма дисках.Я вам ничего не должен.Все начиналось с вашей фразы что шасси с мотор-колесами низкое КПД.У вас есть шасси с независимой подвеской и электромоторами в корпусе через трансмиссию? Как вы спорите о вкусе устриц не видев их в жизни? кстати,возможно Хаммер тот вы видели.я выкладывал его с тем шасси.Это 6ти колесный с пневмоподвеской и поднимающейся вверх дверью.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
avr123.nm.ru писал(а):
demon333 писал(а): у меня КПД по максимуму от завода изготовителя.
Максималист.
а то...согласно паспорту китайского производителя.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
=DeaD= писал(а):2demon333: А по вашему почему не используются мотор-колёса в массовом автомобилестроении?
думаю пока рановато.Не технологично потому дорого,но подвижки вроде есть,концепты то уже существуют в реале.
RoboTok писал(а):Ну как о чём... Вот человек утверждает, что масса колеса не важна, хотя у того же Хамера подвеска гораздо мощнее чем у машин более лёгких, да и на дороге он себя ведёт, как гора металлолома...
ха.вы ездили на Хамере?у вас он есть?Я то ездил на H1 и H2,тем более что второй у меня в гараже стоит.и я нигде не утверждал что масса колеса не важна,я сам сторонник минимимизации и облегчения конструкций.
в тему о шасси для робота,есть у меня 6ти колесное шасси с танковым разворотом.независимой и "мягкой" подпружиненной подвеской.Просто у каждой конструкции свое назначение,мягкая подвеска затрудняет позиционирование исполнительных органов,если таковые имеются.
Вложения
Последний раз редактировалось demon333 11 фев 2009, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Не уже вы на frig-а становитесь похожи... Если вы снимете колесо у Хаммера, то он от этого лучше не станет, такой же и останется неуклюжий. Разговор был о массе колеса и чем эта масса ниже тем лучше. Вы лучше себе под руку поставьте Хаммер с колёсами на 40дюймовых литых, тогда посмотрим...
И к чему этот вопрос о устрицах? Вы что имеете в наличии шасси с независимой подвеской и электромоторами в корпусе через трансмиссию?
http://www.parallax.com/Store/Robots/Ro ... fault.aspx вариант шасси в котором КПД двигателя используется максимально эффективно.Ну а если заменить ДВС на электромотор то КПД будет еще выше,достаточно запустить электромотор в номинальном режиме,потери в гидравлике разумеется есть.Кстати о шасси;ДВС крутит гидронасос,колеса приводятся от гидромоторов.Танковый разворот,можно использовать гидромоторколеса,ну и как недостаток-высокая стоимость гидравлики.
Интересно, а мотор-колеса у нас покупались или доставка из-за границы? А на сколько хватает аккумуляторов? (в гусеничной версии) Моторы со щеткой или без? 24В? *если и были ответы уже, то после прочтения спора на 10 страницах - найти по второму разу не смог:(