.24 вольта,коллекторные,хватает километров на пять для гусениц при емкости 28Ач...ну или на час работы. моторы забугорные на гусеничной версии,все остальные самодельные;моторы с китайских скутеров, планетарные редукторы от стартеров ВАЗ.
demon333 писал(а):.24 вольта,коллекторные,хватает километров на пять для гусениц при емкости 28Ач...ну или на час работы. моторы забугорные на гусеничной версии,все остальные самодельные;моторы с китайских скутеров, планетарные редукторы от стартеров ВАЗ.
Спасибо. В гусеничной версии у Вас используются моторы от NPC (NPC-T64?). Я так понял, там электромотор, потом две шестернки (Gearbox) и на оси Gearbox поставлено колесо от того же производителя. Не опасен ли такой способ крепления? Нет ли риска сломать мотор от ударных нагрузок?
совершенно верно,вот этот мотор-редуктор http://www.robotmarketplace.com/products/NPC-T64.html что там внутри не знаю,не разбирал,но думаю опасности нет,все большого размера и выглядит надежно.да они и сами рекомендуют такой вариант крепления.Колеса идут с переходником для крепления к валу.Ну и проверено на улице в реальных условиях,в том числе и поездки через бордюры с ездоком.
Последний раз редактировалось EdGull 24 фев 2009, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Излишнее цитирование!!!
А какова мощность этого мотор-редуктора (Вт)? У вас их на платформе я насчитал 4 штуки. Значит ли это, что общая мощность платформы равна сумме мощностей мотор-редукторов или есть какая-то хитрость?
Последний раз редактировалось EdGull 24 фев 2009, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Излишнее цитирование!!!
заявленная мощность на сайте 0.95л.с. при токе в 43А.какая может быть хитрость?Эта зверюга реально "ест" 50-70А при развороте на асфальте.4мотора,по 24В и при максимальном токе в 43А должны иметь по идее 4кВт... зато как по песку гоняет!
demon333 писал(а):заявленная мощность на сайте 0.95л.с. при токе в 43А.какая может быть хитрость?Эта зверюга реально "ест" 50-70А при развороте на асфальте.4мотора,по 24В и при максимальном токе в 43А должны иметь по идее 4кВт... зато как по песку гоняет!
Или: 1 л.с. = 75 кгс·м/с = 0,736 кВт А на сайте http://www.electroprivod.ru/price.htm - где я смотрю приводы, мощность в чем-то странном дана. Не могли бы вы помочь и указать, какой из этих двигателей будет аналогом на 1 лс, если он там есть?
RoboTok писал(а):Оценку то можно дать, но у меня уклон программный + электроника, а у него механика...
Или вы будите оценивать его покупные детали и мои само сборные?
прошли те годы когда я дома на кухне на табуретке надфилем нарезал шестерни...как вспомню так вздрогну,кто помнит большие дюралевые диски от накопителей с ЭВМ?чей то сантиметров 40 в диаметре.Так вот я на такой штуке вручную нарезал зубья.Теперь постарел и решил что гораздо легче и быстрее покупать готовое.тратить время только на компановку и сборку...были б деньги. тут вот нашел еще одну старую фотку по теме шасси с мотор-колесами,не думаю что такое возможно с обычной трансмиссией.
Полностью солидарен с вами. Сам стараюсь заниматься только проектированием и сборкой. Но вот по электроники нравится мне делать самому и выходит на порядок лучше покупного ...
с удовольствием почитал ваши споры большое спасибо , но противники мотор колес почемуто не учитывают что это ОЧЕНЬ новое направление .... вот сравнивали бы они КПД не современых авто а ну хоть 50 лет назад с современыми , кстати ))если поставить внутьрь гоночного колеса авиационый керосиновй мотор)) та еще страшилка получится , зато сразу понятно ...какой движок проще стартует, а какой быстее что разгонит... а трансмиссии скора исчезнут (шим рулит).. ну ненужны они в электромобилях))так как нефть палюбому кончится когданить))проблема электро приводов в том что нет емких аккумуляторов,а не в том сколько они потратят энергии..энергии всегда многа)) ЗЫ.. электронное зажигание ну очень на шим смахивает ))))))
RoboTok писал(а):Конечно, мотор-колесо можно использовать, если скорости не высокие. И езда по асфальту или дома по полу
Тут вот наткнулся на статью и как то вспомнился давний спор... http://www.popmech.ru/article/5213-belka-v-kolese/ Прав тот,у кого больше прав...Так что в скором времени машины с мотор колесами займут свое достойное место,несмотря на подрессоренные массы.Почитайте всю статью,там и картинка поближе, все компоненты обозначены с описанием что и как и почему.
А ведь и правда танковый разворот рулит наконец-то женская половина человечества сможет избежать позорных видеороликов снятых на сотовые об их манёврах во дворах