Технический форум по робототехнике.
avr123.nm.ru » 10 фев 2009, 18:14
frig писал(а):электромоторы ведь разные бывают.
это верно, но здесь никто не указал о каких именно мы говорим
![Laughing :lol:](http://roboforum.ru/images/smilies/lol.gif)
Поэтому я и написал - РАЗНЫЕ.
Vorral » 10 фев 2009, 18:16
Круто тема раскрутилась
Я даже вставить ничего не смог, пять раз нажимал Отправить, а мне новые посты показывали ))
blindman » 10 фев 2009, 18:18
Не победил никто. Боевая ничья. Максимальный КПД электродвигателя не при низких оборотах. И не при высоких. Он где-то посередине.
Выглядит это примерно так:
![Изображение](http://google1.zzft.cn/autoweb/zhengke/Uploads/zga12ft1.gif)
RoboTok » 10 фев 2009, 18:31
Ухх
Наконец прояснилась ситуация и как в пошлый раз не на стороне мотор-колеса чистого...
Чем же ничья, когда по графику ещё хуже чем даже я спорил с frig-ом?
Провалы и на низких и на высоких оборотах, а КПД просто насмерть падает...
Конечно у мотор-колёс получше график, но идея таже
![Good :good:](http://roboforum.ru/images/smilies/good.gif)
avr123.nm.ru » 10 фев 2009, 18:33
Vorral писал(а):Круто тема раскрутилась
Дак если бред писать то любую тему можно раскрутить. Пиши что 2 на 2 будет 5 и все кунуться тебе объяснять что 4, а ты тверди нет - 5 !
RoboTok » 10 фев 2009, 18:34
АВР ты ж тоже на форуме электромобилей засветился.
Скажи своё веское слово...
boez » 10 фев 2009, 18:35
Хм. Во-первых, речь шла о зависимости КПД от оборотов, а не от нагрузки. Нагрузка предполагается номинальной, ибо если она выше номинальной - мотор сгорит, а если ниже - надо взять менее мощный мотор и улучшить массогабаритные показатели. Это раз. Два - на графиках сильно хреновый мотор. Три - графики P1,P2 и EFF странноватые, по крайней мере в районе нуля, если конечно имеется в виду EFF=P2/P1.
RoboTok » 10 фев 2009, 18:37
я весь день спорил с frig-ом, боже меня уволят из-за него
и ещё обзванил фирмы по приводам...
frig » 10 фев 2009, 18:38
Выглядит это примерно так:
чего-то я не понял куда смотреть? по вертикали отложен КПД, а по горизонтали что?
Наконец прояснилась ситуация и как в пошлый раз не на стороне мотор-колеса чистого...
да, с грязным будет куда хуже! колеса надо мыть!
avr123.nm.ru » 10 фев 2009, 18:41
RoboTok писал(а):АВР ты ж тоже на форуме электромобилей засветился.
Скажи своё веское слово...
Я уж скачал пару раз ... да оно потонуло в разговорах НИ О КАКОМ КОНКРЕТНО моторе.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:по вертикали отложен КПД, а по горизонтали что?
товарищь в графике разобраться не может, а в вику статьи пишет.
frig » 10 фев 2009, 18:44
товарищь в графике разобраться не может, а в вику статьи пишет.
ну в вику я не писал, а вот как понимают график другие - мне интересно.
Добавлено спустя 44 секунды:и ваше мнение мне тоже интересно. раз уж
скачал пару раз
то и тут не поленитесь
avr123.nm.ru » 10 фев 2009, 18:48
frig писал(а):товарищь в графике разобраться не может, а в вику статьи пишет.
ну в вику я не писал
Я предусмотрительно ваше имя из цитаты убрал
frig писал(а):и ваше мнение мне тоже интересно.
Мое мнение что правильно смотреть документацию на конкретный мотор. И при 0 оборотов работа равна 0 и КПД потому ТОЛЬКО 0. А как быстро КПД растет с оборотами - зависит от мотора.
frig » 10 фев 2009, 18:54
Я предусмотрительно ваше имя из цитаты убрал
тем не менее цитата именно моя.
И при 0 оборотов работа равна 0 и КПД потому ТОЛЬКО 0.
об этом я тоже писал.
а теперь посмотрим еще на такой момент. никто до сих пор не указал как у нас обороты меняются и от чего. от нагрузки на выходной вал или от того, что уменьшается подводимая мощность.
граффичек то дело хорошее, но...
=DeaD= » 10 фев 2009, 19:24
blindman писал(а):Выглядит это примерно так:
![Изображение](http://google1.zzft.cn/autoweb/zhengke/Uploads/zga12ft1.gif)
Подозреваю, что сильно туплю, но как читать этот график?
2avr123: Да, пишу в вику, да первый раз вижу такие графики
![Very Happy :D](http://roboforum.ru/images/smilies/biggrin.gif)
avr123.nm.ru » 10 фев 2009, 19:43
я ж про ПОНИМАНИЕ писал, а не про видение.
![Very Happy :D](http://roboforum.ru/images/smilies/biggrin.gif)