Нету по вашей ссылки статьи. Да и читал я про мотор- колёса достаточно материала и в результате у меня сложилось мнение, которое я тут озвучил.
Движок в колесе - это как биться яйцами об стенку ИМХО
посмотрим чьими будете биться когда Мерседес,БМВ и другие начнуть клепать все машины с мотор-колесами,а это будет! статья то в журнале который надо покупать в киоске.Ну по крайней мере для меня, это оказалась новинкой в плане компоновки и налаживании выпуска.
а это его личный протест против применения мотор колес,манифестант А вообще,странная позиция.Узел разработан,установлен,прототип машины существует,проходит испытания,чего не так то?
если вы ездите на бензине это не значит что весь мир делает тоже самое.Во всем мире набирают темпы продаж гибридов и электромобилей,причем последних полно самопальных,достаточно на ю-тубе поискать.В Японии давно выпускают авто которые сами паркуются,причем есть версия которая заезжает боком,там все колеса управляемые и скорее всего как раз мотор-колеса,иначе на 90град не повернуть.Если вы чего то не видели,это не значит что этого нет.
demon333 Весело звучит - эта игра слов "во всём мире".
Могу предположить, что рост продаж гибридов и электромобилей был обоснован не померно высокой ценой на бензин. С такой ценой бензина люди могли не то что на электромобили перейти, но и на упряжки лошадей...
К тому же я не читал отзывы людей использующих электромобиль не как игрушку, а для передвижения. Было бы интересно узнать продажи таких машин в странах с холодным климатом, как в России, Канады и кто их покупал. У вас, то в Торонто на Хамере можно и мотор-колесо поставить...
И вообще я не понимаю, что вы мне пытаетесь доказать?! Я согласен с вами, что мотор-колесо - это очень интересная технология. Что рулить 4 колёсами круче чем двумя. Что 4 двигателя круче чем 1 и т.д.
П.С. Я тоже строю электромобиль и подумывал о мотор- колёсах, но это не значит, что если я сделаю электромобиль, то минусы мотор- колёса и электромобиля исчёзнут!
Ну и меня затягивал вопрос построить электромобиль,тем более что на работе в Москве стоит один,в НАМИ сделанный,но тот же самопал.Но вот проблему отопления салона так не решил.А вот гибридов на улице видел немало. Ни кому и ни чего я не доказываю,просто -технология имеет место быть.На самом деле,я и не думал строить самопальные мотор-колеса для электромобиля,сложно,гиморно,дорого.Легче пойти по пути каким идут все-прямо к КПП прикручивают плиту с установленным электромотором.Но это путь для авто,а поскольку мы тут обсуждаем роботов,то такой путь мне не нравится.Он более громоздкий чем мотор-колеса.Я как то загорелся поучавствовать в соревнованиях по сбору реголита и наиболее оптимальное решение именно мотор-колеса,все остальное пространство в роботе нужно под самосвальный кузов или ковш.Так что мое мнение;для каждого конкретного случая-своя конкретная компоновка
Я тоже считаю, что тут лучше обсуждать мотор-колесо именно по применению к роботам.
У меня робот ездит медленно по квартире. Сейчас двигатель стоит в корпусе машины и через редуктор подает момент на колёсо. КПД я не мерил, но думаю через редуктор 60:1 двигатель должен достаточно быстро крутится при минимальной скорости движения робота и КПД останется в приличных пределах (>20%).
А вот если поставить мотор-колесо, я находил в продаже без встроенных редукторов, при небольшой скорости езды в помещении КПД мотор- колеса будет ну очень небольшим и колесо будет греться сильно. Почитав немного форумы я прикинул, что в моих режимах КПД с мотор- колёсами будет 10%, что совсем немного. Именно поэтому я в начале ветке сказал, что мотор- колёса полный отстой.
Если же найти мотор-колесо со встроенным редуктором, то конечно ситуация поменяется. Но сколько же такое колесо будет стоить и где его достать ?
Последний раз редактировалось RoboTok 06 апр 2009, 17:48, всего редактировалось 1 раз.