К сожалению, хороших материалов в Интернете я с разбега не обнаружил, но вот этого будет в принципе достаточно, чтобы понять его идею.
http://hoster.bmstu.ru/~rk3/okdm/lr/lab_14.htmПростейшие варианты могут быть иметь половину, и даже все шестерни пластмассовыми - поскольку коэф. перекрытия этого редуктора составляет несколько - и даже больше десятка зубьев против 1 - 1,3 у обычных редукторов. Передат. число обычно 50 - 200 на одной ступени. Прямой КПД зависит от пер. числа и достигает 80-85%. (на мах ПЧ)
Высота зуба при этом ( - и поэтому) используется очень мелкий, поэтому зубья можно получить на пластмассе и цветных металлах накаткой, что дает возможность изготовлять их на простейших фрезерных, токарных и даже сверлильных станках.
Обратный КПД передачи при "грубом" изготовлении передачи получается низким, на уровне червячного зацепления, что автоматически приводит к почти полному торможению выходного вала при остановке двигателя.