Zusul86, я согласен что в первый момент времени будет двойное напряжение , ток не может нарасти мгновенно.
Пока не понимаю зачем рисовать?
нужен симовол который отражает поведение мотора как трансформатора.
Вроде на "пальцах" понятнее.
понятно на словах но со временем забывается, а катушка в голове остаётся, когда ты не занимаешься только моторами, а переключаешься на другие задачи, то при подгрузке старых данных часть информации теряется, грубо говоря начинаешь по новой всё осознавать.
Со временем конечно накопится более точная модель, но вот такие ляпы как сегодня возможны, если изначально в голове сидит упрощённая неправильная модель в виде катушки, при каких то моментах я вспомню и про ХХ и про КЗ при старте мотора.
по модели.
во первых катушка понятна, отрыли мотор увидели катушку и всё согласны в каждый момент времени к клеммам мотора подключена какая нибудь катушка.
и хотя трансформатор тоже катушка но про трансформатор все помнят что он работает от переменного напряжения, а в DC моторе на входе постоянное
поэтому катушка легко укладывается в голове а трансформатор нет.
т.е. чтобы представить что там трасформатор нужно как минимум нарисовать преобразователь постоянного тока в переменный
ладно представим трансформатор с кучей обмоток (первичек) которые мы по очереди , кратковременно, со скоростью вращения, замыкаем на постоянный ток.
тут же встаёт вопрос у трансформатора и на входе и на выходе переменное напряжение, а мотор должен в одну сторону вращаться.
продолжение следует...