Поздравляю всех с 1 апреля

Dmitry__ - молодец, что признался в своей ошибке с размерностью - зачет.
Dmitry__ напомню, мы все тут
сравнивали коллекторник SAR-400 на 150Вт и брушлесс авиа на 1300Вт.
Так вот, если сравнивать именно эти двигателя, то коллекторник выиграет при застопоренном вале.
Зачем спорить про коллекторник на 150Вт и гипотетический брушлес на 1300Вт, который ты сам будешь перематывать (двигая графики туда-сюда-обратно)? Почему тогда не сравнить гипотетический коллекторник и гипотетический брушлесс? Это бред.
И я говорил, что сравнивать надо одинаковые вещи.
Про то и речь, что лучше тот двигатель, который правильно подобран под номинальный режим работы механизма, нагрузки.
В разных случаях - это разные типы двигателя.
Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:Цитата:
Dmitry__ Только вот вопрос, с чего это максимальный кпд брушлесса 82% на 500 ваттах по заявлению сами знаете кого?
Надеюсь с этим тоже разобрался?
Добавлено спустя 1 час 12 минут 14 секунд:Цитата:
Dmitry__ И до тебя так и не дошло, что это не характеристики двигателя, а со стремным довеском.
Интересно

Надеюсь, ты думаешь о том же, о чем и я?
Если ты думаешь, что стремный довесок - это воздушный винт (пропеллер), то как он тебе скажет, какой сейчас момент на валу двигателя при данных оборотах?
На графике написано: "ntm dyno test data".
Характеристики двигателя снимаются на испытательном стенде.
Динамометр для мощных двигателей -
http://www.taylordyno.com/catalog/engine-dyno И двигать характеристики как тебе вздумается нельзя, потому что это не математические зависимости, а эмпирические, т.е. измеренные с реального физического объекта.
Обычно характеристики двигателя снимаются для номинального напряжения питания, и ни о каком РРМ<100% речи и быть не может. Такие харатеристики называются естественными.
Если снять характеристики при напряжении меньше номинального, то характеристики будут называться искусственными.
КПД двигателя максимален при номинальном напряжении, номинальном моменте и номинальной скорости, т.е. при естественных характеристиках, т.е. тех значениях для которых он был сконструирован и изготовлен.