Michael_K, я бы тебе нормально обьяснил, если бы не твоя фраза:
>До кого-то что-то не доходит - это факт.
Меня просто такое бесит, ты прекрасно понимаешь что я хотел сказать с 99%
Ведь в той фразе присутствовало и: "бесколлекторник там и не нагреется никогда".
И про 140% реплика - хамство. Тут тонкая грань. Можно цифрой нахамить и ни кто не поймет, кроме того кому предназначалось. Но самое смешное, что только ты и можешь все это понять, посидеть, покрутить графики...
Я с бесколлекторниками слишком долго имею дело, чтоб сильно лажать, а вот ты, думаю, их и не крутил в руках никогда, так?
И то, что вы всю дорогу сравниваете 1 полюсный коллекторник и 1 полюсноый брушлесс - бред, они действительно ни чем не отличаются, кроме коллектора, и у такого брушлесса чуть будут лучше характерист. Но делать однополюсные брушлессы - тупо, т.к. в отличии от коллекторников их легко сделать многополюсными. Фирма, которая продает однополюсн. брушлессы - какое-то разводилово...
А вот многополюсные брушлессы уделают коллекторник во всем. Но как ты помнишь из нашего не оконченного спора про "маленькие магнитики", ты утверждаешь, что полюсность не дает преимуществ перед однополюсным.
И как сравнивать кпд 2-х двигателей в застопоренном состоянии, если у них кпд 0%
Например такой относительный метод идет?:
Если хороший, вылизанный технически коллекторник, с макс. кпд 92% , при определенном усилии держит вал и потребляет 25 ватт. А " форсированный, с относительно низким КПД, требует принудительного охлаждения брушлесс" в тех же условиях потребляет 0.1 ватт.
То можно назвать такой двигатель с неимоверным кпд в таком режиме?
А вообще, эти графики больше показывают характеристики программы драйвера, и мне сразу в глаза бросился завал кпд на низких моментах.
Если хотите сравнивать именно двигатель, то надо искать графики датчиковых драйверов, там не должен быть косяк с реактивными токами, а главное можно увидеть параметры при нулевых и низких оборотах...