Узнать бы параметр (мощность*время) двух систем равного веса для сравнения
1) бензобак заправленый + двс + причиндалы = длительная механическая мощь на валу * время работы.
2) хороший но реально покупаемый акум + бесколлекторник + регулятор + причиндалы = длительная ( более 5 минут хотябы ) механическая мощь на валу * время работы.
Наверно если пошукать по параметрам в модельных магазинах то можно прикинуть.
=DeaD= писал(а):У меня тут безумная мысль в голове крутится - возможно ведь сделать квадрокоптер с единым маршевым бензиновым двигателем, но с 4 регуляторами наклона лопастей винтов. Тогда КПД с дальностью полёта будут зверские и маневренность должна быть хорошая.
Да, это обычный бензиновый вертолет с автоматом перекоса таких моделей полно. Правда бензиновые модели очень большие. Те что маленькие не на бензине а на всякой шняге типа смеси нитрометана с другой фигней.
Можно сделать 1 маршевый двигатель в центре с большим винтом, а по краям 3 (4, 6) более маленьких винтов, которые обеспечивают наклоны. Так наверно можно сделать, посмотреть на это было бы забавно конечно.
HarryStar писал(а):Да, это обычный бензиновый вертолет с автоматом перекоса
Я имею в виду мотор в центре, винта 4 одинаковы, пара в одну сторону вращается, пара в другую - с одинаковой скоростью. А управляем движением путём наклона лопастей винтов.
Вот делают на Ардуино, в качестве системы стабилизации, 3х осевой акселерометр из Wii Nunchak( на ебае стоит 3$ с доставкой) http://www.elenafrancesco.org/arduino/baronpilot/ Только памяти 20кб прошивка занимает. на 168 мегу не влазит
пока нет. у меня кроме распатрашенных уже есть целая коллекция разных цветов, как проводных, так и безпроводных. если нужно быстро, лучше на космодроме заказать. немного дороже и минималка есть, зато выпаивать не прийдётся. но и "лишних" деталек не будет.
=DeaD= писал(а):Я имею в виду мотор в центре, винта 4 одинаковы, пара в одну сторону вращается, пара в другую - с одинаковой скоростью. А управляем движением путём наклона лопастей винтов.
А, в смысле от 1 мотора 4 привода (например ременных или зубчатых), а тяга винтов управляется не скоростью, а шагом (углом наклона лопастей). Ну мысль интересная, но тут сдается мне 2 засады: высокая цена винтов с управляемым шагом (и сложность конструкции) и потери при передаче (вес, трение)
когда резко 2 винта изменят угол атаки чтобы сделать какуюто фигуру пилотажа, типа набор высоты по крутой дуге, то обороты у мотора просядут. соответсно 2 других винта станут слабее тянуть. кувырок вместо набора высоты по дуге?
а зачем усложнять конструкцию? моторы и лопасти стоят не много. вес не факт, что удасться сделать меньше. и т.д. прототип имхо лучше делать по обычной схеме. а вот потом, когда будет хоть немного опыта, то и пытаться чтот эдакое пробовать.