roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Делали ли вы квадрокоптер?)

Re: Делали ли вы квадрокоптер?)

boez » 05 мар 2011, 01:31

И все таки я не понял - как в этом восьмилете будет компенсироваться вращающий момент? Все равно ж надо 4 винта крутить в одну сторону и 4 в другую, следовательно надо 4 прямых пропеллера и 4 зеркальных.

Re: Делали ли вы квадрокоптер?)

=DeaD= » 05 мар 2011, 01:47

Главное, что непонятно, - зачем 8 движков+винтов?

Вроде вращение компенсируется и 4 движками+винтами...

:pardon:

Re: Делали ли вы квадрокоптер?)

AndreiSk » 05 мар 2011, 03:10

Подъемная сила должна быть больше :roll:
Ну а если поставить 400 движков, каждый с чистой тягой 250гр,
то 100кг утащят :shock:

Re: Делали ли вы квадрокоптер?)

dccharacter » 05 мар 2011, 03:18

AndreiSk писал(а):то 100кг утащят :shock:

в ад :-)

Re: Делали ли вы квадрокоптер?)

nsk-racer » 05 мар 2011, 09:46

Я находил квадрокоптер в интернете, который мужика приподнимал на метр :) Правда этот коптер был 3 метра размером

Re: Делали ли вы квадрокоптер?)

Anubis » 05 мар 2011, 10:40

boez писал(а):И все таки я не понял - как в этом восьмилете будет компенсироваться вращающий момент? Все равно ж надо 4 винта крутить в одну сторону и 4 в другую, следовательно надо 4 прямых пропеллера и 4 зеркальных.

Точно также как и на квадрокоптере.
=DeaD= писал(а):Главное, что непонятно, - зачем 8 движков+винтов?
Вроде вращение компенсируется и 4 движками+винтами...
:pardon:

Чем больше движков тем больше подъемная сила, двигатели же не только для компенсации ставят :)

Re: Делали ли вы квадрокоптер?)

avr123.nm.ru » 05 мар 2011, 17:18

Я вот подумал, а если в квадрике 2 винта одной ветки поставить ровно, а 2 с наклоном для компенсации крут. момента - тогда наверно можно всем винтам в одну сторону крутиться.

Для поворота вокруг оси надо будет изменять распределение тяги между двумя осями креста.

Re: Делали ли вы квадрокоптер?)

Anubis » 05 мар 2011, 17:40

Такие тоже встречаются, у них сам мотор крепится к балке немного под наклоном, получается ось мотора не перпендикулярна центру балки, а отстает градусов на 5-10. Только вот незнаю насколько это эффективно.
Хотя мне кажется что лучше либо винты с разным направлением вращения искать либо делать вот так - http://code.google.com/p/lnmultipilot10/wiki/MultipilotHG3

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Только что мысль пришла в голову... А для коптеров можно будет свои соревнования делать, типа езды по линии только в воздухе. Делать ворота и подвешивать их к потолку на разной высоте и коптеру надо будет их пролететь на время. Для обозначения ворот можно будет на них ставить радиомаячки. Мысль конечно бредовая, но посмотреть на это было бы прикольно :)

Re: Делали ли вы квадрокоптер?)

dccharacter » 05 мар 2011, 17:41

очень опасно, но очень прикольно, правда :-)

Re: Делали ли вы квадрокоптер?)

Myp » 05 мар 2011, 19:05

насколько я знаю когда крутящий момент компенсируется направлением потока воздуха от одного винта то возникают проблемы при взлёте и посадке
тоесть когда коптер движется вверх поток воздуха не компенсирует вращение, коптер будет подкручиваться при резком старте вверх. а при посадке в обратную сторону.

Re: Делали ли вы квадрокоптер?)

HarryStar » 05 мар 2011, 23:15

Зеркальные винты достать не проблема, в модельных магазинах их полно. Поменьше, чем обычных, но достаточно.
Anubis писал(а):Чем больше движков тем больше подъемная сила, двигатели же не только для компенсации ставят :)

Чем больше движков, тем меньше КПД системы по энергетике. Для увеличения подъемной силы увеличивают мощность двигателей а не их количество.

Re: Делали ли вы квадрокоптер?)

avr123.nm.ru » 06 мар 2011, 00:17

Кто ?

Re: Делали ли вы квадрокоптер?)

HarryStar » 06 мар 2011, 10:36

Ко мне вопрос? Да все. Почему нет самолетов и вертолетов с 400 двигателями?
Количество двигателей можно увеличивать для достижения следующих целей:
1) Упрощение конструкции (маневрирование двигателями вместо автомата перекоса) - тут 4, максимум 6 достаточно
2) Резервирование - в данном случае не имеет смысла
3) Увеличение мощности - так стоит делать, только если у вас УЖЕ ЕСТЬ целая куча маленьких движков (т.е. с целью сэкономить бабки), и их мощности не хватает. Но тут будут потери КПД.

Если хочется увеличения мощности, лучше сделать 6-ти моторный коптер, там это хоть как то оправдано. А такое расположение 8 моторов как на приведенной схеме - бестолковое.

Re: Делали ли вы квадрокоптер?)

avr123.nm.ru » 06 мар 2011, 12:06

Ни КПД единым ...

Re: Делали ли вы квадрокоптер?)

=DeaD= » 06 мар 2011, 14:32

У меня тут безумная мысль в голове крутится - возможно ведь сделать квадрокоптер с единым маршевым бензиновым двигателем, но с 4 регуляторами наклона лопастей винтов. Тогда КПД с дальностью полёта будут зверские и маневренность должна быть хорошая.


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter