Технический форум по робототехнике.
boez » 05 мар 2011, 01:31
И все таки я не понял - как в этом восьмилете будет компенсироваться вращающий момент? Все равно ж надо 4 винта крутить в одну сторону и 4 в другую, следовательно надо 4 прямых пропеллера и 4 зеркальных.
=DeaD= » 05 мар 2011, 01:47
Главное, что непонятно, - зачем 8 движков+винтов?
Вроде вращение компенсируется и 4 движками+винтами...
AndreiSk » 05 мар 2011, 03:10
Подъемная сила должна быть больше
Ну а если поставить 400 движков, каждый с чистой тягой 250гр,
то 100кг утащят
dccharacter » 05 мар 2011, 03:18
AndreiSk писал(а):то 100кг утащят
в ад
nsk-racer » 05 мар 2011, 09:46
Я находил квадрокоптер в интернете, который мужика приподнимал на метр
Правда этот коптер был 3 метра размером
Anubis » 05 мар 2011, 10:40
boez писал(а):И все таки я не понял - как в этом восьмилете будет компенсироваться вращающий момент? Все равно ж надо 4 винта крутить в одну сторону и 4 в другую, следовательно надо 4 прямых пропеллера и 4 зеркальных.
Точно также как и на квадрокоптере.
=DeaD= писал(а):Главное, что непонятно, - зачем 8 движков+винтов?
Вроде вращение компенсируется и 4 движками+винтами...
Чем больше движков тем больше подъемная сила, двигатели же не только для компенсации ставят
avr123.nm.ru » 05 мар 2011, 17:18
Я вот подумал, а если в квадрике 2 винта одной ветки поставить ровно, а 2 с наклоном для компенсации крут. момента - тогда наверно можно всем винтам в одну сторону крутиться.
Для поворота вокруг оси надо будет изменять распределение тяги между двумя осями креста.
Anubis » 05 мар 2011, 17:40
Такие тоже встречаются, у них сам мотор крепится к балке немного под наклоном, получается ось мотора не перпендикулярна центру балки, а отстает градусов на 5-10. Только вот незнаю насколько это эффективно.
Хотя мне кажется что лучше либо винты с разным направлением вращения искать либо делать вот так -
http://code.google.com/p/lnmultipilot10/wiki/MultipilotHG3Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:Только что мысль пришла в голову... А для коптеров можно будет свои соревнования делать, типа езды по линии только в воздухе. Делать ворота и подвешивать их к потолку на разной высоте и коптеру надо будет их пролететь на время. Для обозначения ворот можно будет на них ставить радиомаячки. Мысль конечно бредовая, но посмотреть на это было бы прикольно
dccharacter » 05 мар 2011, 17:41
очень опасно, но очень прикольно, правда
Myp » 05 мар 2011, 19:05
насколько я знаю когда крутящий момент компенсируется направлением потока воздуха от одного винта то возникают проблемы при взлёте и посадке
тоесть когда коптер движется вверх поток воздуха не компенсирует вращение, коптер будет подкручиваться при резком старте вверх. а при посадке в обратную сторону.
HarryStar » 05 мар 2011, 23:15
Зеркальные винты достать не проблема, в модельных магазинах их полно. Поменьше, чем обычных, но достаточно.
Anubis писал(а):Чем больше движков тем больше подъемная сила, двигатели же не только для компенсации ставят
Чем больше движков, тем меньше КПД системы по энергетике. Для увеличения подъемной силы увеличивают мощность двигателей а не их количество.
avr123.nm.ru » 06 мар 2011, 00:17
Кто ?
HarryStar » 06 мар 2011, 10:36
Ко мне вопрос? Да все. Почему нет самолетов и вертолетов с 400 двигателями?
Количество двигателей можно увеличивать для достижения следующих целей:
1) Упрощение конструкции (маневрирование двигателями вместо автомата перекоса) - тут 4, максимум 6 достаточно
2) Резервирование - в данном случае не имеет смысла
3) Увеличение мощности - так стоит делать, только если у вас УЖЕ ЕСТЬ целая куча маленьких движков (т.е. с целью сэкономить бабки), и их мощности не хватает. Но тут будут потери КПД.
Если хочется увеличения мощности, лучше сделать 6-ти моторный коптер, там это хоть как то оправдано. А такое расположение 8 моторов как на приведенной схеме - бестолковое.
avr123.nm.ru » 06 мар 2011, 12:06
Ни КПД единым ...
=DeaD= » 06 мар 2011, 14:32
У меня тут безумная мысль в голове крутится - возможно ведь сделать квадрокоптер с единым маршевым бензиновым двигателем, но с 4 регуляторами наклона лопастей винтов. Тогда КПД с дальностью полёта будут зверские и маневренность должна быть хорошая.