глядя на эту мелкоту хочется все таки разобраться с вопросом: для чего усложняют конструкцию и делают 4 винта? поднять больше веса? устойчивость к ветру? управляемость лучше? или еще что то?
у этой малявки кроме спортивного интереса сделать помельче никаких достоинств видимо нет?
igel писал(а):для чего усложняют конструкцию и делают 4 винта?
А по сравнению с чем усложняют-то? Если сравнивать с классическим вертолетом, то там у нас есть: основной мотор, хвостовой мотор и 3 сервы управления автоматом перекоса. В сервах свои схемы, редукторы. Сам механизм регулировки шага винта тоже непростая штука.
А у квадрокоптера ничего этого нет, 4 простейших, возможно даже нереверсивных драйвера, 4 моторчика и 4 винта. Все.
В очках надо Одно неверное движение и куски лопастей отстреливаются в разные стороны Я пока отлаживал, сделал ошибку, он рванул вверх, потом ударился об потолок, покрошил 4 винта (весь комплект) и свалился Теперь у меня ящик винтов, и как то мало желания