roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 23 ноя 2024, 17:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 801 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 54  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 01:40 
Не в сети
отсылающий читать курс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Сообщения: 14195
Откуда: Москва
=DeaD= писал(а):
Ну и прочность обеспечить пенопласта - это его чем-то покрывать надо, он же этими ногами ходить будет.
блин ! Ну че так узко сыслить то ?! Если пенпласт дак что 100 % чтоль ? Нельзя сделать комбинацию материалов ?
прям обязательно ноги которыми он будет по асфальту шкрести ТОЛЬКО из пенопласта делать ели корпус пенопластовый ... ай-ай-ай !

И у пенопластовых самолетов конечно и шасси пенопластовые ...

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
milkpower писал(а):
2avr123.nm.ru пенопластовые самолеты только тренеры


НЕТ конечно, вы не правы ! Изучайте асортимент магазинов - http://rcdesign.ru
Как раз самолетики для офиса, комнатные тоже пенопластовые - т.е. не дорогие игрушки.
И большие самолеты однместные из китов тоже пенопластовые обклееные стеклотканью - летают хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:57
Сообщения: 217
Откуда: Ростов-на-Дону
ФИО: Виктор
2avr123.nm.ru шасси у них пластиковые, но взлетают практически всегда с руки, а сажать лучше в траву :)
мое имхо пенопласт не годится. мы не выиграем в весе столько сколько потеряем в жесткости конструкции.


впринципе если уж уменьшать на много вес, то тогда надо использовать
http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8706

да, офисные я не брал во внимание, т.к. они ну уж совсем на мой взгляд хрупкие, щупал я их.
а если обклеивать стеклотканью тогда мы ну никак в весе не выиграем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
milkpower писал(а):
вот так?
+ еще деталька

Ага, всё так, еще глубину паза под кнопку надо зафиксировать только наверное - 4мм.

Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:
Надо в солидворксе нарисовать будет паучка.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:03
Сообщения: 3340
Откуда: Литва
прог. языки: asm
"Хексапод - как минимизировать - собираем идеи" раз уж тема по сбору идей, значит я не оффтоплю:
предлагаю как вариант минимизирования - убрать одну ногу. Пенктапод (не знаю, верно ли назвал) будет легче, дешевле, экономичнее на величину 3-х серв...
По маневренности нисколько не уступает хексаподу, но намного превосходит квартонога...
ЗЫ: если эта идея кому-нибудь интересна, могу сюда видео прицепить, только взято оно не помню откуда (года 1,5-2 назад), а искать влом...
Если, всё же хексапод - то сей пост можно удалить.

_________________
_________
Sincerely,
Vovan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
2Vovan: Ну почему же - пусть будет, вот только управлять пентаподом тяжеловато будет, надо будет потом посмотреть в эту сторону, но начинать лучше с того что давно уже известно как делать :)

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:03
Сообщения: 3340
Откуда: Литва
прог. языки: asm
Всё же прицеплю видео, потому что там есть интересное решение построения ноги, вместо (см. выше) "детальки" - шестеренка.


Вложения:
five_legs.rar [772.29 КиБ]
Скачиваний: 37

_________________
_________
Sincerely,
Vovan
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
2Vovan: Нифига нормально не видно на этом видео :( может быть есть фотки хорошего качества этой "шестеренки" ? :)

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:03
Сообщения: 3340
Откуда: Литва
прог. языки: asm
2DeaD: хорошо, поищу... где-то на CD был PDF на этого робота...
ЗЫ: если замедленно включить, то всё же можно разглядеть шестерёнки в "коленном" суставе... на передних ногах зеленоватого цвета, они прикреплены жёстко к серве, а вращает их (соответственно поднимая-опуская "стопу" ответная шестерня черная)...

_________________
_________
Sincerely,
Vovan


Последний раз редактировалось Vovan 20 июн 2009, 11:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Что там есть шестеренки - это понятно, а что конкретно они там и как делают - слишком мутно.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:57
Сообщения: 217
Откуда: Ростов-на-Дону
ФИО: Виктор
насколько я понял из видео, секторная шестерня черного цвета никуда не перемещается, а в средней части femur стоит моторчик+редуктор который одновременно поднимает ее и перемещает tibia, соответственно вращаясь назад, либо вперед имеем жестко заданное перемещение ноги. а исходя из этого шаг у нас будет на одну заданную величину, а это неинтересно :(
это то что я увидел из видео, т.к. качество не особо то возможно неправ.

Добавлено спустя 27 минут 9 секунд:
2=DeaD= я решил замерить какой вес надо приложить к кнопке, чтоб ее нажать, у меня получилось 280г, а отпускание происходит на 140г. если это все умножить на количество ног, то хекс должен весить 1680г!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
если у сервы усилие 1.6 kg-cm - значит что на вал максимальная нагрузка должна быть 1.6кг?

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 14:57 
Не в сети
отсылающий читать курс
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Сообщения: 14195
Откуда: Москва
нихт.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
milkpower писал(а):
я решил замерить какой вес надо приложить к кнопке, чтоб ее нажать, у меня получилось 280 г

Очевидно МОЖНО взять другие кнопки :D в том числе и самоделки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
Цитата:
нихт.

мне адресовалось-то?

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:57
Сообщения: 217
Откуда: Ростов-на-Дону
ФИО: Виктор
2=DeaD= кстати вот что еще хотел спросить, на выходном валу сервы сколько зубцов? возможно просто купить круглые качалки, их поидее 3 стандарта hitec jrpropo и futaba.

2avr123.nm.ru да я и не спорю про то что МОЖНО взять и другие, я мерил из часто используемого и доступного мне в данный момент. если есть предложения, что вот такая делька подойдет лучше, то хотелось бы увидеть ссылку, либо даташит.

2Grem значит что серва выдерживает усилие до 1.6кг на 1см плеча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
2milkpower: Тут похоже нетрадиционные качалки, вал очень маленький сам по себе.

По поводу силы нажатия 280г - у меня кнопочки на 100-120г нажимаются. Так что всё ок. SWT-14-7K (DTST-63K) модель.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 801 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 54  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO