roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 24 ноя 2024, 03:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 801 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 54  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Сообщения: 6028
Откуда: СПб
Может и не делась, просто там сила трения нулевая :)

А вот как заставить стандартные сервы распределить усилия, не меняя положения? :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:13
Сообщения: 763
Откуда: Красноярск
прог. языки: С++, Delphi, PHP, SQL, 1C
ФИО: Александр
Я если честно вообще не понял в чём суть спора то? Всё что я вынес - это то что стандартные сервы не предоставляют возможностей для оптимальной реализации алгоритма хождения.

Да. Если бы вы присмотрелись к всяким там жучкам(насекомым) то заметите, что практически все нсекомые не поднимают полностью брюшко от земли, а волочат его. Что для робота есть абсолютно неприемлемо.

_________________
Первая заповедь радиотехника - почисти контакты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Alex080969 писал(а):
практически все нсекомые не поднимают полностью брюшко от земли, а волочат его

Так уж прямо и все? :shock:

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:13
Сообщения: 763
Откуда: Красноярск
прог. языки: С++, Delphi, PHP, SQL, 1C
ФИО: Александр
=DeaD= писал(а):
Alex080969 писал(а):
Я наверное совсем туп, но я невижу разницы. И несовсем понимаю почему силы действуют по разному при одном и том же положении. Может я что-то упустил?

Дело в том, что разница как раз не нарисована - слева работают только сервы Femur, а справа Femur+Tibia.

Если чесно, то я несовсем понял разницу между Femur и Tibia.
Coxa - двигает ногу вперёд-назад
Femur - двигает всю ногу вверх-вниз
Tibia - двигает последнее коромысло вверх-вниз
Так?
Если так, то если работает только Femur , а Tibia в свободном вращении, то контрукция просто сложится.влева или вправо

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
"Так уж прямо и все? " - я же сказал ПРАКТИЧЕСКИ. мухи вот неволочат, а пауки вроде как к шестиногам никакого отношения неимеют - у них 8 ног

_________________
Первая заповедь радиотехника - почисти контакты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Шестиноги ближе всего к паукам по схеме ходьбы.
Не вперед\назад или вверх\вниз, а вращают.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 08:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:37
Сообщения: 151
Откуда: Волгоград
Вот уже и восьминоги зашагали
http://img41.imageshack.us/g/virtualreal.jpg/
http://www.lynxmotion.net/viewtopic.php?f=20&t=6451

_________________
Вертолёт - душа погибшего танка....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 20:11
Сообщения: 468
=DeaD= писал(а):
но тут серва сдохла, вот последний ролик, в конце ролика

Судя по концу ролика- это не серва сдохла, а кто-то на нее упал с большой высоты :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 16:11
Сообщения: 1027
Откуда: иваново
Skype: cybsys1
прог. языки: Delphi
ФИО: Павел
И зачем 8 ног, - 6-ти то много!?
Извините :) попутал немного :) Вот две всамый раз! :)


Последний раз редактировалось CiSi 18 июн 2010, 21:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Трёх много? Это еще что за новость? :shock:

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:19
Сообщения: 22
Откуда: Херсон
прог. языки: C++, Delphi, ASM, Си
ФИО: Шульга Алексей
Вообще-то достаточно и одной :ROFL:

_________________
Смотри в корень!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Что-то какая-то тут слишком анархия последнее время. Повторюсь - обсуждаем шестинога с 18 степенями свободы.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Сообщения: 6028
Откуда: СПб
Тогда можно предложить для шестинога с 18 степенями свободы походку на двух ногах? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Чуть сдвинулся :) собрал тестовый узел на оргстекле - делать будем из более прочного пластика.
Вложение:
hxt12k-hex-test1.jpg
hxt12k-hex-test1.jpg [ 50.01 КиБ | Просмотров: 1847 ]

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
:( картинка не чёткая. а что там под правой сервой? вроде подшипник планировался, а через него что просунуто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Special for you.

Порядок сборки от головки винта:
1. Головка винта;
2. Подшипник;
3. Гровер;
4. Шайба;
5. Оргстекло;
6. Шайба;
7. Гайка.
Вложение:
ball-bearing-2.jpg
ball-bearing-2.jpg [ 28.82 КиБ | Просмотров: 1831 ]

Вложение:
ball-bearing-1.jpg
ball-bearing-1.jpg [ 34.78 КиБ | Просмотров: 1828 ]


Добавлено спустя 1 час 42 минуты 58 секунд:
Нашел где брать резиновые колпачки для ног :)
Слева - колпачек просто одевается на ногу для HXT900, а вот с HXT12k пришлось еще герметиком зарядить ногу, чтобы колпачек не спадывал :pardon:
Вложение:
hex-rubber-footwear.jpg
hex-rubber-footwear.jpg [ 20.71 КиБ | Просмотров: 1832 ]

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 801 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 54  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO