roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 24 ноя 2024, 12:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 801 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 54  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Как управлять в каком смысле? Я думаю надо будет сделать систему плагинов к терминалу - типа скачал плагин, подцепил его в слот "вариант движения" и поехал, там хождения разные чтобы можно было одновременно юзать, повороты и другие маневры.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
тупо вперёд, назад, разворот не интересно. пройди вперёд 20см и ткни лапой в предмет. захвати банку, подыми и тащи вооон туда. сделай кувырок вправо. пригнувшись перемещайся медленно вперёд 10см, выгляни, осмотрись, переползи и бегом. и т.д. и т.п.
вот как такое реализовывать?
плагины и перенастраиваемый интерфейс это имхо полумеры - есть ряд недостатков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Ну можно много фантазировать, а можно немного, но делать :)
Подозреваю что на втором пути можно хоть куда-то прийти, а вот на первом...

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
:) ну фантазии тут не при чём, управление разнообразием движений как в играх можно реализовывать. только это много комбинаций кнопок помнить нужно (а я это не переношу). а плагины могут напрочь свести на нет идею конструктора. хотя хз, в кадовских софтинах чтот подобное конструктору есть, нуна ещё думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
А что за идея конструктора то?

Тут просто есть тупой подход - все разнотипные движения робота стыкуются через типовое одно положение. Его понятно как делать.

Есть продвинутый подход - все движения плавно переходят друг в друга - его х.з. ваще как делать. Тем более есть модификаторы какие-то, типа "идти как обычно, но накрениться влево".

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:37
Сообщения: 151
Откуда: Волгоград
Angel71 писал(а):
:) только это много комбинаций кнопок помнить нужно (а я это не переношу)

ну я так думаю реализация возможности юзания джойстика(со временем конечно), будет не лишней.

_________________
Вертолёт - душа погибшего танка....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
"конструктор" по аналогии с кадовскими прогами. в солиде что-то подобное, но там полностью вся инфа из файлов берётся, как так сделать я не представляю. пока задумка, запихивать компоненты (сейчас только серву начал) в длл`ку. там инфа о внешнем виде и логика для управления из окна превью, точках крепления, физические параметры, визуальный компонент для настроек, логика работы и взаимодействия, ...
в общем эксперементирую и прорабатываю эту идею, до конструктора мне ещё далеко

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
R0Ver, да джойстик или клавиатура или мультитачь или нунчак или... фиолетово - это ответ на вопрос "чем управлять?", а не "как реализовать управление?". т.е. как реализовать интерфейс и логику программы. :cry: не получиться ничего универсального, то вернусь к первоначальному варианту - для хекса одна софтина, для бипеда другая, для...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:37
Сообщения: 151
Откуда: Волгоград
Angel71 писал(а):
R0Ver, да джойстик или клавиатура или мультитачь или нунчак или... фиолетово - это ответ на вопрос "чем управлять?"

Это ответ на вопрос про "много кнопок" :roll:

_________________
Вертолёт - душа погибшего танка....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Angel71 писал(а):
"конструктор" по аналогии с кадовскими прогами. в солиде что-то подобное, но там полностью вся инфа из файлов берётся, как так сделать я не представляю. пока задумка, запихивать компоненты (сейчас только серву начал) в длл`ку. там инфа о внешнем виде и логика для управления из окна превью, точках крепления, физические параметры, визуальный компонент для настроек, логика работы и взаимодействия, ...
в общем эксперементирую и прорабатываю эту идею, до конструктора мне ещё далеко

Слишком сложно как-то выглядит полноценно это делать. Хотя ничего невозможного нет.
Просто кто же это всё писать будет? Я думаю простая версия выглядит так - есть набор цельных частей, каждую из которых можно просто прилепить к другой части начиная от корневой или через "серву" - т.е. управляемое сочленение.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:37
Сообщения: 151
Откуда: Волгоград
вот искал кто-то, проще некуда, автономный, на 3х сервах, 2 дальномера. Разворачивается сам.
http://www.pololu.com/docs/0j42

_________________
Вертолёт - душа погибшего танка....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
да просто прилепить одну деталюгу к другой это не интересно, в простеньком варианте уже делал. сейчас вот именно пытаюсь нащупать как лучше это всё реализовать, заодно практикуюсь в некоторых вещах. вот с маршрутизированными командами допустим слабо знаком, да и других проблеи хватает. но ничего, потихоньку продвигаюсь - сейчас заново пересоздал проект и постепенно переношу код компонент в длл`ки, заодно и нормальные визуальные компоненты к ним создаю, а то как это всё в коде было реализовано эт не порядок.
R0Ver, у джойстиков небольшая выгода только из-за наличия двухосевых потенциометров, не больше. и тему джоев и клав проехали, тчк
ПС этот хекс уже проскакивал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:47
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Если вернуться к теме маленького хексапода, то интересует на какую из трёх серв в ноге приходится наибольшая нагрузка. Кто-нибудь может прикинуть без проведения конечно-элементрого анализа? :D

P.S. Есть предположение, что на среднюю (та, что поднимает всю ногу в "плече").


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 00:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Сообщения: 6028
Откуда: СПб
Ну вот в том-то и дело.
Если рассматривать классическую кинематику и случай
стояния на льду в полуприсядку - то, конечно, на среднюю.
Только вот по-моему, это изврат, несмотря на то, что "все так делают"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Нарисовал версию из пластика на HXT12k


Вложения:
hex on hxt12k.jpg
hex on hxt12k.jpg [ 84.93 КиБ | Просмотров: 1438 ]

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хексапод - как минимизировать - собираем идеи :)
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Сообщения: 6285
Откуда: Масква
вау o_O

_________________
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 801 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 54  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO