roboforum.ruТехнический форум по робототехнике. |
|
|
=DeaD= писал(а):Надо сначала механику сделать, а уже потом датчиками обвешиваться
kran писал(а):
Тут другой побочный эффект заинтересовал - робот не поймёт, где его руки, если на боку будет лежать
kran писал(а): Просто отметил для себя, что пока вашему роботу не быть кикбоксёром
kran писал(а):Это всё заманчиво, но как насчёт точности? Я профан, сразу стал гуглить в этом направлении - угловые энкодеры 10000 положений на оборот могут показывать (и более), порядка 5 угловых секунд. А тут - "не менее градуса". Я, конечно, плохо ещё представляю, какая точность нам нужна. И скорее всего, раз её хватало для ног, то хватит и для рук. Просто хотелось бы уточнить.
vvk писал(а):Переворот робота легко определяется одной осью акселерометра, тут мой модуль не нужен.
vvk писал(а):kran писал(а): Просто отметил для себя, что пока вашему роботу не быть кикбоксёром
Нет, конечно. И танцевать не сможет. Реальность такова, что будет только медленно ходить.
vvk писал(а):Как-то слишком точно получилось... Да вроде нигде не ошибся.
vvk писал(а):Еще сфоткал модули в ноге моего робота:
kran писал(а):Хм.
Синус - отношение противолежащего катета к гипотенузе.
Тангенс – отношение противолежащего катета к прилежащему.
Для угла в 1° гипотенузу можно считать равной прилежащему катету - разница между синусом и тангенсом будет в шестом знаке после запятой. Берём грубое значение - 0,017. Т.е. это означает 17 мм отклонения в каждую сторону (раз ±1°) для гипотенузы (или прилежащего катета) длиною в 1000 мм. Имхо так.
kran писал(а):Я вот тоже думал - что мы мучаемся со сложными суставами, когда можно взять дверные петли. А тут как раз ваши фотки крупным планом, где они и есть.
=DeaD= писал(а):Ну как у вас тут без меня прогресс?
=DeaD= писал(а):Заказать у китайцев прямо сейчас 1 штуку и замерить реальные параметры.
kran писал(а):Пока наш выбор: DLA-12-10-A-200-HS2-IP65.