Michael_K писал(а):Еще раз повторяю:
При отсутствии трения дифференциал (а это именно дифференциалы) со свободно вращающимися звеньями ничего не передадут на выход. Потому что вращаться будет не выходной вал, а свободно вращающееся звено. Его проще вращать - там же нет ни трения, ни полезной нагрузки, а выходной вал полезную работу должен совершать какую-то.
В присутствии тормоза, да, момент на выходе будет, но КПД будет низким, потому что часть энергии будет уходить в торможение.
Чудес-то не бывает.
Это я понимаю. Но тут уже противоречие теореме "Замкнутый контур, движущийся под действием произвольных внешних сил, находится в равновесии."
Для систем с 2мя степенями свободы (тут или крутить выходной вал или солнце и внешнюю) теорема определяет как будут распределяться силы по двум возможным потокам. И Иванов утверждает что момент на выходном валу будет меняться в зависимости от состояния системы.
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:Теорема о равновесии замкнутого контура
http://tmm.spbstu.ru/16/ivanov_16_2.pdf